Now Reading
Веганская курица KFC была распродана за шесть часов в Канаде

Веганская курица KFC была распродана за шесть часов в Канаде

В конце ноября сеть ресторанов быстрого питания объединилась с производителем растительных альтернатив мясу Lightlife, чтобы добавить в меню веганский сэндвич с жареной курицей и чикен попкорн на растительной основе. Блюда были распроданы всего за шесть часов.

КFC запустила продажу новых блюд с веганской курицей в одном из ресторанов Онтарио, чтобы проверить спрос.

Lightlife уже более 40 лет занимается производством растительной пищи. Однако это было их первое сотрудничество с KFC — самой популярной в мире сетью ресторанов быстрого питания, предлагающей блюда из курицы.

«Это знаковый момент для Lightlife. Мы гордимся тем, что объединили свои усилия с KFC, чтобы предложить канадцам вкуснейшую курицу на растительной основе», — заявил Дэн Кертин — президент и главный исполнительный директор компании Greenleaf Foods, SPC, владелец Lightlife.

«Выход на рынок в сотрудничестве с таким партнёром как KFC позволит нам сделать растительные продукты более доступными для растущего числа потребителей в ресторанах быстрого питания».

Сендвич с жареной курицей на растительной основе продавался в двух вкусах; посетители могли заказать его в комплекте с ведром растительного чикен попкорна. Веганские продукты были приготовлены в отдельной фритюрнице.

«Мы считаем, что у наших самых вкусных блюд не должно быть никаких границ», — сказал Сэм Редман, директор по маркетингу KFC Canada. «Поэтому мы создали несколько растительных вариантов, подходящих для канадцев, которые ищут блюда без мяса».

Варианты без мяса были доступны в Миссиссауга, Онтарио, для однодневного испытания, чтобы оценить реакцию потребителей. Компания заявила, что будет использовать полученные отзывы, чтобы решить, стоит ли в следующем году выпускать веганскую курицу по всей стране.

Веганские опции в KFC

KFC Imposter Burger

Рестораны KFC по всему миру добавляют веганское мясо, чтобы не отставать от меняющихся потребительских предпочтений. KFC UK запустил веганский Imposter Burger в начале этого года — сэндвич с майонезом без яиц, листьями салата и куриным филе британской компании Quorn, заправленные фирменной смесью трав и специй KFC. Всего за четыре дня было распродано на 500 % больше, чем в среднем продаётся новый продукт.

See Also
От тофу-отбивных до растительных бургеров: 1000-летняя история альтернативного мяса

В августе KFC в Атланте опробовала веганскую жареную курицу производства компании Beyond Meat. Клиенты выстроились в очередь, чтобы заказать куриные наггетсы или крылышки без костей.

Основатель Beat Meat Итан Браун заявил: 

«KFC является культовой частью американской культуры и брендом, с которым я, как и многие другие потребители, вырос. Возможность вывести наш Beyond Fried Chicken (веганскую жареную курицу) с её восхитительным вкусом от KFC, на рынок говорит о нашей коллективной способности подстраиваться под меняющиеся потребности клиентов, сопровождая их на всём пути».

Источник: livekindly

Scroll To Top
Adblock
detector