Now Reading
Тысячи овец погибли в ужасных условиях на борту экспортных кораблей из Австралии

Тысячи овец погибли в ужасных условиях на борту экспортных кораблей из Австралии

Овец экспортируют из Австралии десятками тысяч, набивая загоны на кораблях животными под завязку, во время душного лета в Северном полушарии.

Многие умирают от перегрева, находясь в загонах рядом с масляными обогревателями, или от удушья, когда животные толпятся вокруг вентиляционных отверстий, чтобы хоть немного подышать свежим воздухом.

Новое расследование показало, что в мае и июне прошлого года на корабле с флагом Кувейта под названием «Al Shuwaikh» погибло 600 овец.

Однако, несмотря на шокирующие условия и сотни смертей, рейс соответствовал австралийским стандартам экспорта домашнего скота.

Беспокойство о благополучии животных во время подобных рейсов, усиливает также расследование, обнаружившее, что в августе 2017 года на корабле «Emanuel Exports» из Фримантла на Ближний Восток погибли 2400 овец.

В прошлом году независимый информатор обнародовал 60-минутный фильм об условиях, в которых экспортируются овцы.

ВНИМАНИЕ: видео изображает сцены, которые зрители могут счесть жестокими.

Королевское общество защиты животных от жестокого обращения (RSPCA) заявило, что последнее расследование является «основным обвинительным актом» относительно решения правительства Австралии продолжить торговлю в течение летнего периода в Северном полушарии.

В докладе критикуется организация содержания скота на борту судоходной компании.

Старший сотрудник RSPCA по вопросам политики Джед Гудфеллоу заявил: «Этот отчет был в распоряжении департамента в июне 2018 года — отложить его публикацию до тех пор, пока не будут приняты правила для летнего периода экспорта — действительно очень странно».

«Это еще раз показывает, что Министерству сельского хозяйства нельзя доверять эффективное регулирование экспорта животных, и что нам срочно требуется действительно независимый орган регуляции».

В общей сложности 0,88% из 69 117 овец на борту погибли, что немного выше среднего показателя в этом виде экспорта.

Независимый наблюдатель сообщает, в результате отсутствия удобного сообщения между сотрудниками «некоторые загоны неоднократно оставались без воды на ночь».

See Also

В расследовании показано, что некоторые области внутри корабля были более горячими, чем открытые палубы, из-за подогревателя топлива, который был уже выключен, когда корабль приблизился к экватору.

Овцы тяжело дышали — признак теплового удара — так как находились под стальной крышей, которая была окрашена в темный цвет и потому поглощала тепло. Животные «дышали с широко открытым ртом и пытались занять место вокруг вентиляционных отверстий на всех открытых и закрытых палубах» в течение восьми дней поездки.

«В этих случаях смерть от удушья была ожидаемым результатом», — говорится в сообщении.

Источник

Photo by Andreas Weiland on Unsplash

Австралия является крупнейшим поставщиком и производителем шерсти в мире. Зная настоящую цену вашего свитера, откажитесь от покупки ради благополучия животных!

Scroll To Top
Adblock
detector