Рекламных агентств каждый год становится все больше. Соответственно, борьба за клиентов между ними становится более жесткой. Удержать и даже увеличить клиентскую базу рекламной компании поможет продуманная CRM.
Преимущества автоматизации процесса через CRM
Кроме своевременной коммуникации с клиентом CRM для рекламного агентства-Битрикс24 помогает решить и ряд других важных задач. К таким, например, можно отнести:
- создание совокупной базы, где можно найти всю информацию о клиентах или лидах – это ускоряет и облегчает работу менеджерам, обеспечивает всю полноту информации о клиенте;
- обеспечение быстрой обратной связи;
- создание самых разных аналитических отчетностей и прогнозов;
- получение статистических данных и, благодаря этому, проведение эффективных рекламных кампаний.
Какие функции должны быть
Каждый бизнес – уникален и имеет свои требования к функционалу CRM. Для рекламного агентства наиболее важно, чтобы решались следующие задачи:
- способность хранить как можно больше разной информации о клиентах – важно, чтобы четко разграничивались в отдельных полях контактные данные, заказы, личная информация, интересы клиентов и т.п.;
- способность легко организовать рассылку сообщений;
- возможность рассчитать скидки для клиентов; запуск системы лояльности;
- наличие основных шаблонов отчетностей или возможность их создания и редактирования;
- система напоминания о важных событиях – о начале акции, встречи с клиентом и т.п.;
- сочетание системы CRM с другими источниками связи с клиентом – телефония, сайт, мессенджеры и т.п.;
- важно, чтобы система была доступна с любого места, в любое время – работники отдела продаж должны работать максимально гибко, а потому вход в CRM должен быть возможным и в офисе, и дома.
Не стоит забывать и о безопасности. Уволившийся работник не должен входить в CRM и иметь доступ к базе клиентов. Кроме этого, интерфейс должен быть понятным и удобным для использования. Работа должна быть максимально быстрой. Менеджеры не должны тратить время на длительную верефикацию, синхронизацию с другими системами.
Обязательно стоит позаботиться о такой важной функции, как «история редактирования». Если возникает ошибка, важно восстановить информацию до первоначального вида. Кроме того, такая функция может предотвратить конфликты в отделе между работниками.
Конечно, чем больше функций будет у CRM, тем дороже за нее придется платить. Сэкономить можно на количестве доступов. Не стоит заказывать систему на 100 человек, если пользоваться ею будут всего 10.