Now Reading
CRM для рекламного агентства-Битрикс24

CRM для рекламного агентства-Битрикс24

crm

Рекламных агентств каждый год становится все больше. Соответственно, борьба за клиентов между ними становится более жесткой. Удержать и даже увеличить клиентскую базу рекламной компании поможет продуманная CRM.

Преимущества автоматизации процесса через CRM

Кроме своевременной коммуникации с клиентом CRM для рекламного агентства-Битрикс24 помогает решить и ряд других важных задач. К таким, например, можно отнести:

  • создание совокупной базы, где можно найти всю информацию о клиентах или лидах это ускоряет и облегчает работу менеджерам, обеспечивает всю полноту информации о клиенте;
  • обеспечение быстрой обратной связи;
  • создание самых разных аналитических отчетностей и прогнозов;
  • получение статистических данных и, благодаря этому, проведение эффективных рекламных кампаний.

Какие функции должны быть

Каждый бизнес уникален и имеет свои требования к функционалу CRM. Для рекламного агентства наиболее важно, чтобы решались следующие задачи:

  • способность хранить как можно больше разной информации о клиентах важно, чтобы четко разграничивались в отдельных полях контактные данные, заказы, личная информация, интересы клиентов и т.п.;
  • способность легко организовать рассылку сообщений;
  • возможность рассчитать скидки для клиентов; запуск системы лояльности;
  • наличие основных шаблонов отчетностей или возможность их создания и редактирования;
  • система напоминания о важных событиях – о начале акции, встречи с клиентом и т.п.;
  • сочетание системы CRM с другими источниками связи с клиентом – телефония, сайт, мессенджеры и т.п.;
  • важно, чтобы система была доступна с любого места, в любое время работники отдела продаж должны работать максимально гибко, а потому вход в CRM должен быть возможным и в офисе, и дома.

Не стоит забывать и о безопасности. Уволившийся работник не должен входить в CRM и иметь доступ к базе клиентов. Кроме этого, интерфейс должен быть понятным и удобным для использования. Работа должна быть максимально быстрой. Менеджеры не должны тратить время на длительную верефикацию, синхронизацию с другими системами.

Обязательно стоит позаботиться о такой важной функции, как «история редактирования». Если возникает ошибка, важно восстановить информацию до первоначального вида. Кроме того, такая функция может предотвратить конфликты в отделе между работниками.

See Also
Nestlé сделала фруктовый мармелад Rowntree's со 140-летней историей веганским

Touching CRM for go to good relationaship with customer

Конечно, чем больше функций будет у CRM, тем дороже за нее придется платить. Сэкономить можно на количестве доступов. Не стоит заказывать систему на 100 человек, если пользоваться ею будут всего 10.

 

Scroll To Top
Adblock
detector