Now Reading
IKEA добавила Beyond Burger в меню в Нидерландах

IKEA добавила Beyond Burger в меню в Нидерландах

IKEA добавила Beyond Burger в меню в Нидерландах

Расширяя количество растительных опций по мере роста популярности растительных диет в Европе, мебельный гигант объединился с ведущим производителем веганского мяса в мире — американской компанией Beyond Meat, сообщает агенство Food Ingredients First.

В течении двух месяцев жители Амстердама и Амерсфорта смогут насладиться новой, ещё более похожей на мясо версией Beyond Burger в ресторанах IKEA. Вероятно, если тестовый период окажется успешным, веганские бургеры станут доступны в IKEA по всему миру.

Новый Beyond Burger основан на белках гороха и риса, не содержит ГМО, сои или глютена. Ещё «более мясная» котлета в сендвиче с помидорами, красным луком и листьями салата, в паре с картофелем фри сейчас доступна к заказу в IKEA в двух городах Нидерландов за 7,90 евро.

«В соответствии с миссией компании “Eat What You Love” («Ешь, что любишь»), мы хотим, чтобы потребители наслаждались своими любимыми блюдами с преимуществами растительных белков. Мы рады представить клиентам IKEA в Амстердаме и Амерсфорте восхитительный вкус и текстуру нового Beyond Burger», — заявил Брам Мейер, региональный директор по маркетингу ЕБВА Beyond Meat.

«Наша цель — сделать растительные белки более доступными, и мы гордимся тем, что можем достичь этой цели в сотрудничестве с IKEA, которая также стремится к более устойчивой жизни».

Марсель Раттгерс, менеджер по продуктам в IKEA, добавил:

«Мы с энтузиазмом смотрим на растительные версии существующих мясных блюд и всё чаще вводим новые, вкусные и полезные вегетарианские и веганские позиции. Кроме того, мы показываем, что более здоровая и устойчивая жизнь необязательно должна быть сложной. Сотрудничество с Beyond Meat хорошо отражает это».

Фото: Новые фрикадельки IKEA | @ikeatoday / Instagram

В рамках своей миссии по устойчивому развитию IKEA представит не только Beyond Burger, но и новые веганские фрикадельки с более реалистичным мясным вкусом, нежели ранее, однако запуск планируется в августе. По словам шведской мебельной компании, углеродный след новых фрикаделек на 95 % ниже, чем у традиционных аналогов, поскольку они сделаны из горохового белка (как и Beyond Burger) в сочетании с овсом, яблоками и картофелем. На данный момент в европейской розничной сети представлены также веганские хот-доги, икра на основе морских водорослей, безмолочные смузи из овсяного молока и веганское мороженое, которое компания планирует запустить во всём мире.

Растительное питание как тренд 2020

Beyond Burger предназначен для растущей группы флекситарианцев, которые ищут вкусные растительные белки без компромиссов. Согласно исследовательской компании Innova Market Insights растительные диеты являются вторым главным трендом 2020 года. Только в январе по всему миру выпустилось более 1200 новых веганских продуктов, отчасти благодаря международной компании организации Veganuary.

See Also

Сотрудничество между Beyond Meat и IKEA соответствует успешному внедрению Beyond Burger в различные сети европейских супермаркетов в прошлом году, включая Tesco, Albert Heijn, Jumbo, Delhaize, Casino, и Coop. Продукты Beyond Meat также доступны в различных голландских ресторанах, таких как Thrill Grill, Canibale Royale и Vegan Junk Food Bar.

Из последних европейских стран продукты Beyond Meat появились в Украине.

Другая популярная сеть в Нидерландах также старается удовлетворить спрос на растительные продукты. В Роттердаме ресторан KFC полностью отказался от курицы на неделю, заменив их хрустящими палочками и бургерами с веганским мясом Quorn в рамках Национальной недели без мяса (9-15 марта).

Фото: Beyond Meat / Unsplash

Scroll To Top
Adblock
detector