Now Reading
Nestlé планирует расширение веганских опций и выпустит веганский паштет из тунца в этом году

Nestlé планирует расширение веганских опций и выпустит веганский паштет из тунца в этом году

Nestlé планирует расширение веганских опций и выпустит веганский паштет из тунца в этом году

Вложив в 2019 году 204 миллиона долларов в производство веганских и вегетарианских продуктов питания, швейцарский пищевой гигант стал работать над новыми возможностями, такими как веганские куриные наггетсы и паштеты из веганского тунца, чтобы наращивать прибыль с растущего рынка растительного мяса.

Швейцарская продовольственная компания Nestlé планирует представить свой веганский паштет из тунца к концу 2020 года. В 2019 году продажи веганской и вегетарианской продукции Nestlé выросли до 204 миллионов долларов, и генеральный директор Марк Шнайдер планирует сделать сектор готовых пищевых продуктов компании больше на 12,2 миллиарда долларов.

«Мы говорим об аналогах продуктов из курицы, таких как веганские куриные наггетсы и филе. И сейчас мы работаем над аналогом паштета из тунца, который, как мне кажется, даёт большие надежды, он должен появиться на прилавках в конце этого года», — сказал Шнайдер в интервью Foodnavigator.

«То, что вы видите, — это уникальная возможность пересмотреть, омолодить, оживить эту категорию, поскольку эти растительные ингредиенты могут быть использованы во многих наших блюдах в продуктах будущего этой категории».

Nestlé начала свою карьеру на рынке веганского мяса прошлой весной с запуском своего Incredible Burger как Big Vegan TS в немецкой сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. В сентябре американский бренд Sweet Earth выпустил Awesome Burger и Awesome Grounds в розничных магазинах. Весной этого года Sweet Earth и второй вегетарианский бренд Garden Gourmet запустят линию колбасных изделий в нескольких вкусах.

See Also
Nestlé сделала фруктовый мармелад Rowntree's со 140-летней историей веганским

По материалам vegnews.com

Фото: Natalia Y / Unsplash

Scroll To Top
Adblock
detector