Now Reading
На китайский рынок впервые выходит cruelty-free бренд

На китайский рынок впервые выходит cruelty-free бренд

Bulldog Skincare станет первым международным брендом по уходу за кожей, который сохранит свой cruelty-free статус, сертифицированный правозащитной организацией Leaping Bunny, во время продажи своей продукции в Китае.

Согласно пресс-релизу, Bulldog сможет сохранить свою международную аккредитацию сruelty-free благодаря инновационному совместному проекту Британского союза за отмену вивисекции (CFI) и шанхайских промышленных парков Shanghai Fengpu Industrial Park и Oriental Beauty Valley, а также шанхайской консалтинговой фирмы Knudsen & CRC .

Продукция Bulldog не будет проходить испытания на животных в Китае ни на одном этапе её жизненного цикла. Уникальное соглашение позволяет косметическому бренду производить продукцию в Великобритании, расфасовывать её (fill in) в шанхайской химической производственной зоне Fengxian Manufacturing Zone и продавать во всех магазинах Шанхая.

Это соглашение — большая победа для Bulldog, считает основатель компании Саймон Даффи. Без сертификации Leaping Bunny бренд не стал бы продавать свою продукцию в Китае.

«Мы всегда ставили перед собой задачу сделать этичный выбор, когда речь идёт о защите животных», — заявляет Саймон.

«Даже несмотря на искушение огромного китайского рынка, мы решили, что никогда не пойдем на компромисс с нашей позицией в отношении испытаний на животных», — продолжил он. «Просто фантастика, что эта схема позволила нам войти в материковый Китай, сохраняя при этом наш cruelty-free статус. Мы надеемся, что её успех проложит путь для большего количества международных cruelty-free брендов для торговли в Китае».

Меняя будущее бьюти сферы

Миссия CFI состоит в том, чтобы избавить мир от испытаний на животных. Организация предлагает свою аккредитацию Leaping Bunny косметическим брендам, которые проверено не тестируют свою продукцию на животных. Символ «Прыгающего кролика» высоко ценится и пользуется уважением среди потребителей.

По мнению организации, соглашение с Bulldog может стать первым шагом к изменению индустрии красоты в Китае и во всём мире.

«Мы рады видеть, что одна из компаний, одобренных Leaping Bunny, осуществила экспериментальный проект по успешному выходу на китайский рынок», — заявила Мишель Тью, генеральный директор CFI.

See Also
Китайский Starbucks запускает новое веганское меню с растительным мясом Beyond Meat и Omnipork, а также овсяным молоком Oatly

Она добавила: «Поздравляем компанию Bulldog за проявленные преданность делу и лидерство. Мы знаем, что в Китае существует большой спрос на cruelty-free продукцию. Это удивительная возможность не только для Bulldog, но и для китайских потребителей, а также будущего всей индустрии красоты».

Продукты Bulldog будут доступны в магазинах Watsons в Шанхае с конца 2019 года.

Источник: livekindly

Фото: Bulldog Skincare UK / Instagram

Scroll To Top
Adblock
detector