Now Reading
2.3 миллиона британцев устраивают дни без мяса каждую неделю

2.3 миллиона британцев устраивают дни без мяса каждую неделю

Научная группа компании Leatherhead Food Research провела опрос 999 взрослых в Великобритании. Было установлено, что более трети жителей страны как минимум один день в неделю полностью отказываются от мяса — особенно, красного — по состоянию здоровья и окружающей среды.

Согласно исследованию, 40 % британцев стараются есть «меньше красного мяса». 14 % включают больше вегетарианской пищи в свой рацион, а 35 % придерживаются полностью вегетарианской диеты, по крайней мере, один день в неделю.

Здоровье стало ключевым мотиватором отказа от красного мяса для более чем половины участников в различных возрастных категориях.

Исследования связывают потребление красного и переработанного мяса с повышенным риском развития ряда заболеваний, включая колоректальный рак и болезни сердца. Эмми Кенни, советник Food Standards Scotland, даже предложила, чтобы на переработанные мясные продукты и красное мясо наносились предупреждения о вреде здоровью, также как на табачные изделия.

В прошлом году она заявила: «Западный мир был бы гораздо более здоровым и счастливым, если бы пищевая промышленность была более честной с потребителями. Если бы, например, при покупке красного мяса, вы столкнулись бы с картинами рака кишечника…»

Отказ от мяса ради планеты

Photo by Muradi on Unsplash

Молодые люди заботятся не только о своём здоровье; они всё больше заботятся о здоровье планеты. Компания Leatherhead Food Research заявила, более половины опрошенных в возрасте от 16 до 35 лет отказываются от мясных продуктов ради окружающей среды.

Исследования связывают животноводство с рядом экологических проблем, включая высокие уровни выбросов парниковых газов и вырубку лесов. Пожары в тропических лесах Амазонки также связаны с производством говядины, поскольку фермеры поджигали лес, чтобы расчистить землю для выпаса скота.

В ответ на изменение отношения к животным продуктам ряд крупных супермаркетов, в том числе Tesco, Sainsbury’s, Asda и Waitrose, представили новые веганские продукты. Tesco даже создала целые веганские разделы в своих магазинах.

See Also

«Люди стали более серьёзно подходить к выбору продуктов питания», — заявила Синди Берен, операционный директор Leatherhead Food Research. «Производители и розничные компании меняют предложение, чтобы соответствовать растущим требованиям покупателей». Она добавила: «Похоже, что рекомендация Public Health England о сокращении потребления красного и переработанного мяса поддерживается обществом. Однако интересно видеть, что для молодёжи более важны экологические проблемы».

Источник: livekindly

Photo by rawpixel.com from Pexels

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top