Компания маркетинговых исследований Transparency Market Research опубликовала отчёт, глобальный отраслевой анализ и оценка возможностей прогнозируют совокупный годовой темп роста рынка веганских сыров в 10%, что означает, что к 2030 году он достигнет 7 миллиардов долларов.
Исследования показали, что во время перехода на веганство людям труднее всего отказаться от сыра. Но пандемия коронавируса обратила внимание потребителей на растительные альтернативы, и веганский сыр стал горячей темой обсуждений. Веганские компании, такие как Good Planet Foods, берут на себя инициативу по удовлетворению спроса и к ним присоединяются невеганские ритейлеры и производители, такие как Kraft-Heinz and Tesco.
Купить веганские сыры Violife: prom.ua
На сегодняшний день Европа и Северная Америка занимают большую часть рынка веганских сыров, а Латинская Америка и Азия имеют самый низкий процент предложений. Тем не менее, не факт, что последние будут долго отставать, особенно с учётом их успехов в других отраслях растительной продукции. Компании-производители веганских продуктов питания, такие как OmniFoods и Notco, добились огромного успеха на своих рынках в Азии и Латинской Америке, предлагая растительную «свинину» и «говядину».
Сыр, по-видимому, станет следующим топ-продуктом в стремительно растущем потребительском спросе на веганские альтернативы, охватывающем все континенты.
Любите ли вы растительный сыр? Какую марку предпочитаете? Дайте знать в комментариях!