Новая версия растительного мяса Beyond Pork от американского стартапа Beyond Meat была создана специально для китайского рынка, где мясо свиньи особо популярно.
Согласно официальным данным, свинина составляет около 70% от общего потребления мяса в Китае. Однако пандемия коронавируса и вспышка африканской чумы свиней в прошлом году серьёзно пошатнули это рынок в стране, вынудив многих потребителей переключиться на другие виды мяса.
Учитывая это, Beyond Meat в партнёрстве с пятью популярными ресторанами Шанхая, в том числе Egg, Moménti, RAC, Solo X и Tun Wang, организовал обед во вторник, чтобы представить свой новый продукт — свинину на растительной основе. Рестораны подавали блюда, в которых традиционный животный белок был заменен на Beyond Pork.
Саймон Брайенс, соучредитель одного из ресторанов, прокомментировал: «Я подумал, что шеф-повар, должно быть, по ошибке использовал традиционный свиной фарш. Я думаю, что наши клиенты будут очень впечатлены, когда попробуют это — держу пари, они даже не заметят разницы».
Beyond Pork будет в меню до 24 ноября, без каких-либо подробностей о том, когда продукт будет выпущен в розницу.
В отличие от своего предыдущего аналога мяса свиньи, который был выпущен в виде сосисок, Beyond Meat утверждает, что фарш из растительной свинины является более универсальным и особенно подходит для использования в ряде азиатских блюд — от клёцок и спринг-роллов до начинки лапши рамэн и вонтона, во многом как и веганский фарш OmniPork, разработанный гонконгской компанией Green Monday’s OmniFoods.
Beyond неуклонно расширяет свое присутствие в материковом Китае — рынке, который он считает жизненно важным для роста компании.
Beyond Meat недавно открыла новое производственное предприятие в материковом Китае с прямым доступом в Шанхай, которое начнёт работу в следующем году. Предприятие будет производить говядину, свинину и курицу на растительной основе.
Веганский бренд уже ранее запустил в стране продукты: Beyond Burger и Beyond Beef. Он также представил свою продукцию в некоторых из самых популярных сетей быстрого питания Китая, включая KFC, Pizza Hut и Taco Bell. В сентябре компания объединилась со Starbucks, чтобы добавить в китайское меню пасту, лазанью и буррито с растительным мясом.
Что касается розничной торговли, то Beyond Meat доступен в онлайн-приложении Freshippo от Alibaba, а также в супермаркетах Metro в Шанхае.
Главный конкурент Beyond Meat — компания Impossible Foods — также стремится распространить своё влияние на азиатском рынке растительных альтернатив — она также выпустила два новых веганских продукта из растительной свинины в Китае.
Related posts:
- В Украине запустили продажу веганского фарша Beyond Meat — где можно купить
- Beyond Meat запускает продажу веганского мяса в Украине
- Beyond Meat запускает продажу веганских фрикаделек
- Китайский Starbucks запускает новое веганское меню с растительным мясом Beyond Meat и Omnipork, а также овсяным молоком Oatly