Now Reading
Beyond Meat запускает на китайский рынок веганский аналог свиного фарша — самого популярного вида мяса в стране

Beyond Meat запускает на китайский рынок веганский аналог свиного фарша — самого популярного вида мяса в стране

Beyond Meat запускает на китайский рынок самый популярный вид мяса в стране — свиной фарш

Новая версия растительного мяса Beyond Pork от американского стартапа Beyond Meat была создана специально для китайского рынка, где мясо свиньи особо популярно.

Согласно официальным данным, свинина составляет около 70% от общего потребления мяса в Китае. Однако пандемия коронавируса и вспышка африканской чумы свиней в прошлом году серьёзно пошатнули это рынок в стране, вынудив многих потребителей переключиться на другие виды мяса.

Учитывая это, Beyond Meat в партнёрстве с пятью популярными ресторанами Шанхая, в том числе Egg, Moménti, RAC, Solo X и Tun Wang, организовал обед во вторник, чтобы представить свой новый продукт — свинину на растительной основе. Рестораны подавали блюда, в которых традиционный животный белок был заменен на Beyond Pork.

Beyond Meat

Саймон Брайенс, соучредитель одного из ресторанов, прокомментировал: «Я подумал, что шеф-повар, должно быть, по ошибке использовал традиционный свиной фарш. Я думаю, что наши клиенты будут очень впечатлены, когда попробуют это — держу пари, они даже не заметят разницы».

Beyond Meat

Beyond Pork будет в меню до 24 ноября, без каких-либо подробностей о том, когда продукт будет выпущен в розницу.

В отличие от своего предыдущего аналога мяса свиньи, который был выпущен в виде сосисок, Beyond Meat утверждает, что фарш из растительной свинины является более универсальным и особенно подходит для использования в ряде азиатских блюд — от клёцок и спринг-роллов до начинки лапши рамэн и вонтона, во многом как и веганский фарш OmniPork, разработанный гонконгской компанией Green Monday’s OmniFoods.

Beyond неуклонно расширяет свое присутствие в материковом Китае — рынке, который он считает жизненно важным для роста компании.

Beyond Meat недавно открыла новое производственное предприятие в материковом Китае с прямым доступом в Шанхай, которое начнёт работу в следующем году. Предприятие будет производить говядину, свинину и курицу на растительной основе.

See Also
Глобальный рынок растительного белка к 2024 году будет стоить $35 млрд.

Beyond Meat

Веганский бренд уже ранее запустил в стране продукты: Beyond Burger и Beyond Beef. Он также представил свою продукцию в некоторых из самых популярных сетей быстрого питания Китая, включая KFC, Pizza Hut и Taco Bell. В сентябре компания объединилась со Starbucks, чтобы добавить в китайское меню пасту, лазанью и буррито с растительным мясом.

Что касается розничной торговли, то Beyond Meat доступен в онлайн-приложении Freshippo от Alibaba, а также в супермаркетах Metro в Шанхае.

Главный конкурент Beyond Meat — компания Impossible Foods — также стремится распространить своё влияние на азиатском рынке растительных альтернатив — она также выпустила два новых веганских продукта из растительной свинины в Китае.

Scroll To Top
Adblock
detector