Now Reading
Билли Айлиш выпустила линию устойчивой одежды в H & M

Билли Айлиш выпустила линию устойчивой одежды в H & M

Билли Айлиш выпустила линию устойчивой одежды в H & M

Поклонникам 18-летней певицы-веганки теперь гораздо легче подражать её стилю с доступными oversize-футболками, шапками-бини и панамами, сделанными из устойчиво произведённых материалов.

Одна из крупнейших розничных сетей по торговле одеждой H & M недавно запустила по всему миру коллекцию устойчивой одежды, разработанную певицей Билли Айлиш, под своим брендом Divided.

Линия из 16 позиций (по цене от 5,99 до 34,99 долларов США) имеет свободные силуэты, как предпочитает носить Айлиш, и выполнена в бежевых, чёрных и неоново-зеленых тонах. Среди товаров — футболки, шляпы-бини, поясные сумки, панамки, толстовки, спортивные штаны и носки — все с официальными логотипами Eilish. 

Картинки по запросу billie h&M

Коллекция изготовлена из устойчиво произведённых материалов (в основном из смеси хлопка и полиэстера) и не содержит материалов животного происхождения.

Билли не первая исполнительница, которая сотрудничает с H & M в сфере одежды. Среди прочих дизайнеров были Шон Мендес и Ариана Гранде, но Айлиш, первая сделала свою линию устойчивой.

«Билли Айлиш, несомненно, является вдохновляющей исполнительницей, но многие люди по всему миру восхищаются также её личным стилем и способностью выражать свои ценности», — сказала Эмили Бьоркхайм, руководитель отдела дизайна в H & M.

«Мы хотим, чтобы её поклонники смогли прикоснуться к её миру и почувствовать возможность свободно выражать свой стиль».

Мерч можно приобрести по всему миру, во всех магазинах H & M, где представлен бренд Divided, а также на сайте hm.com.

See Also

В прошлом Айлиш сотрудничала с другими модными брендами, такими как Bershka, Freak City и Urban Outfitters. У неё также есть свой интернет-магазин Blohsh.

В 2019 году исполнительница активно высказывалась об устойчивости и борьбе с изменением климата. Недавно она выпустила видеоролик с Вуди Харрельсоном под названием Our House Is On Fire («Наш дом в огне»), в котором они призывают людей переходить на веганство. Она также предлагала фанатам бесплатные билеты на концерт в обмен на обещание помочь в борьбе с изменением климата.

В марте 18-летняя певица отправится в мировое турне Where Do We Go?, куда она запретила поклонникам приносить пластиковые соломинки, призвав их вместо этого брать с собой многоразовые бутылки с водой.

Источники: vegnews.com, licenseglobal.com

Scroll To Top
Adblock
detector