Now Reading
Channel 4 подвергся критике со стороны Tories и NFU за «анти-мясную пропаганду»

Channel 4 подвергся критике со стороны Tories и NFU за «анти-мясную пропаганду»

Channel 4 подвергся критике со стороны Tories и NFU за «анти-мясную пропаганду»

В медийном пространстве идёт война против правды, но в этом есть и плюсы. В прошлом году один из главных британских общественных телеканалов Channel 4 и производитель продуктов из веганского мяса Meatless Farm заключили сделку на семизначную сумму. И теперь, после того, как телеканал показал два документальных фильма об экологическом влиянии мясной промышленности, Фермерский союз Великобритании (NFU) и различные правые (Tories) СМИ раскритиковали его за «анти-мясную пропаганду».

Как сообщалось, в сентябре прошлого года вещатель приобрел долю успешного бренда The Meatless Farm в обмен на коммерческое эфирное время. Теперь, когда Channel 4 стал одним из первых, кто стал проливать свет на правду, показав два информативных фильма о связи между мясной промышленностью и изменением климата, мясные лоббисты забеспокоились о массовом представлении своей отрасли, высказывая критику в сторону телеканала в правых СМИ.

Газета The Telegraph опубликовала статью под названием «Не верьте анти-мясной пропаганде мизантропа Джорджа Монбио». В ней документальный фильм «Корова Апокалипсиса: Как мясо уничтожило планету» (Apocalypse Cow: How Meat Killed the Planet) презрительно описывается как «целый час веганской пропаганды в прайм-тайме, где ветеран левых Джордж Монбио не без личного личного восторга предрекает конец животноводства».

Другая газета — The Daily Mail — опубликовала статью под названием «Channel 4 транслирует два фильма против мясной промышленности после семизначной инвестиции в веганскую фирму». Публикация защищает интересы фермеров, ссылаясь на Стюарта Робертса из NFU, описывающего сотрудничество Channel 4 и The Meatless Farm как конфликт интересов, который «значительно подрывает доверие к журналистике».

Тот же самый NFU в прошлом году жаловался на «оскорбительную» рекламу супермаркета Tesco, в которой любящий отец соглашается готовить запеканку с веганскими сосисками своей маленькой дочке после того, как она заявляет: «Папа, я не хочу больше есть животных».

Что хорошо во всех этих ситуациях, так это следующее. Если уже существует публичное сопротивление со стороны представителей мясо-молочнной промышленности, вероятно, ситуация действительно серьёзно меняется, и веганство становится способным конкурировать с мировой индустрией эксплуатации животных. К тому же чёрный пиар — это тоже пиар, как говорится 🙂

See Also

По материалам vegconomist.com

Фото: Channel 4

Scroll To Top
Adblock
detector