Now Reading
Colgate купила веганский бренд ухода за полостью рта Hello

Colgate купила веганский бренд ухода за полостью рта Hello

Colgate купила веганский бренд ухода за полостью рта Hello

Международная компания по изготовлению средств гигиены Colgate активно расширяет свои веганские предложения. Недавно бренд выпустил свою линию веганских зубных паст Smile For Good, но, похоже, что этого мало для удовлетворения растущего числа сознательных потребителей. Теперь Colgate приобрела Hello Products LLC — компанию американского производителя веганской зубной пасты.

Hello Products LLC уже более десяти лет производит экологически чистые и этичные зубные пасты и жидкости для полоскания рта. Некоторые из продуктов компании содержат масло из семян конопли и продаются исключительно в продуктовых магазинах и аптеках США, либо онлайн.

Узнав о том, что бренд теперь будет принадлежать неэтичной корпорации, поклонники Hello высказали некоторые переживания насчёт того, останутся ли продукты компании этичными, на что она ответила в своём инстаграм:

«Мы любим наших пушистых друзей здесь, в Hello. Наша продукция сертифицирована стандартом Leaping Bunny, и мы намерены оставаться cruelty-free брендом».

Многие веганы не желают поддерживать крупные корпорации, которые выпускают веганские продукты, одновременно продолжая производить невеганские, многие даже не верят, что невеганская корпорация может продавать веганский продукт. Однако это возможно, и более того — веганам выгоднее поддерживать подобные инициативы, чем избегать их или критиковать.

К примеру, Colgate в начале января представил свою собственную сертифицированную веганскую линейку зубных паст Smile for Good, и она была зарегистрировона под лейблом Vegan Trademark — международным стандартом для продуктов, которые не содержат животных компонентов и не тестируются на животных, регулирумым Веганским обществом. Почему стоит поддержать этот выпуск и покупку веганского бренда Hello крупной невеганской корпорацией Colgate — читайте читайте здесь.

Рынок уходовых продуктов и веганство

По данным мирового лидера в области информирования о пищевой промышленности и производства напитков Innova Market Insights, индустрия уходовых средств в США демонстрирует значительный рост выпуска продукции с лейблами «free-from…».

See Also
The Body Shop выпустила свой первый веганский ассортимент бронзеров, а также уходовые средства из пищевых отходов

Colgate стремится укрепить свои позиции на ранней стадии развития тренда на веганство, поскольку уход за полостью рта остается одной из немногих категорий продуктов, которая многие годы принадлежит одним и тем же корпорациям, отчасти благодаря лояльности клиентов. В прошлом году доля рынка зубных паст Colgate на мировом рынке составила около 42%, и доля рынка США — 34%.

Купить веганские пасты онлайн: 4fresh.

По материалам totallyveganbuzz.com

Фото: Hello Products / Instagram

© 2020 vegnews.ru

Scroll To Top