Now Reading
Danone инвестирует 10 миллионов долларов в производителя веганских сливок

Danone инвестирует 10 миллионов долларов в производителя веганских сливок

Danone инвестирует 10 миллионов долларов в производителя веганских сливок

На этой неделе веганский бренд растительных сливок Laird Superfood получил финансирование в размере 10 миллионов долларов от Danone Manifesto Ventures (DMV) — инвестиционного подразделения продовольственной компании Danone. Бренд будет использовать средства молочного гиганта для разработки инновационных веганских продуктов, сообщает новостное агенство VegNews.

Компания Laird Superfood была основана Лэйардом Хэмилтоном (Laird Hamilton) — всемирно известным мастером серфинга, фитнес-гуру и знатоком кофе. Поскольку Лэйард активно занимается спортом, ему нужно много энергии: так после многих лет экспериментов с добавлением различных масел в кофе по утрам, он нашёл свою идеальную здоровую альтернативу молочным сливкам.

Состав растительных сливок компании основан на сухом кокосовом молоке, обогащён маслами с триглицеридами средней цепи и морским минеральным комплексом Aquamin. Эти сливки можно также использовать в любых сливочных соусах или заправках, супах, смузи и боулах.

«Я так благодарен за то, что у меня есть такой сильный, философски настроенный партнёр, как DMV, когда речь идёт о разработке следующего линии вкусных, инновационных продуктов на растительной основе», — сказал Хэмилтон.

Фото: Laird Superfood / Instagram

Инвестиции DMV являются частью более крупного плана финансирования в размере 32 миллионов долларов во главе с коворкинговой компанией WeWork в начале этого года, направленного на то, чтобы пополнить свой портфель брендами, отвечающими потребностям современного потребителя.

«Laird Superfood — это мощный бренд с уникальной историей, и мы рады нашей способности закрепить это партнёрство, особенно в условиях глобальной ситуации», — сказал генеральный директор DMV Лоран Марсель. «Мы верим, что это будет успешное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и общих ценностях».

See Also
Danone планирует удвоить объём продаж веганских продуктов по всему миру до €5 млрд. к 2025 году

В 2016 году Danone приобрела WhiteWave Foods за 12,5 млрд долларов — материнскую компанию таких веганских брендов, как Silk, So Delicious, Vega и Alpro. С тех пор она обновила свой портфель продуктов, включив в него дополнительные веганские линии, такие как Good Plants (часть бренда Light & Fit) и версию популярного йогурта Oikos на основе кокосового молока. В прошлом году Danone открыла крупнейший в стране завод по производству веганских йогуртов, площадью 16 722 квадратных метров в Дюбуа, штат Пенсильвания, и сейчас активно занимается рекламой новых продуктов.

Вы когда-нибудь пробовали веганские сливки? Дайте знать в комментариях!

Фото: Laird Superfood

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top