Now Reading
Danone запускает рекламу веганских йогуртов Activia по ТВ в Германии

Danone запускает рекламу веганских йогуртов Activia по ТВ в Германии

Danone продвигает веганские йогурты Activia по ТВ в Германии

Activia выпустила линейку веганских йогуртов своей популярной марки в октябре 2019 года. Теперь молочный гигант планирует продвигать её с помощью крупной телевизионной кампании, сообщает портал Vegconomist в Германии.

100% растительные йогурты Activia доступны в пяти вкусах: натуральном несладком, овсяном, ванильном, персиковом и черничном. Все они изготовлены из высококачественных соевых бобов и ферментированы натуральными культурами Bifidus. Используемая соя произведена без помощи генной инженерии и выращена не в тропических лесах.

Продукты ACTIVIA 100% Pflanzlich богаты растительным белком, содержат кальций витамины B12 и D. При этом, производитель отмечает, что растительный аналог имеет такой же приятный сливочный вкус, как и молочная версия.

C помощью новой рекламы Danone в первую очередь хочет охватить растущее число флекситарианцев. Среди молодого поколения тенденция растительного питания проявляется особенно ярко. Activia 100% Pflanzlich также призвана стать отличной альтернативой для веганов, вегетарианцев или тех, кто просто хочет разнообразить свой рацион.

See Also
В Германии снизилось потребление мяса

Телевизионная реклама будет транслироваться на широком списке каналов примерно до конца апреля, как на общедоступном телевидении ARD и ZDF, так и на частных каналах, таких как Sat.1, sixx и TLC.

Фото: Activia | Danon

Scroll To Top
Adblock
detector