Activia выпустила линейку веганских йогуртов своей популярной марки в октябре 2019 года. Теперь молочный гигант планирует продвигать её с помощью крупной телевизионной кампании, сообщает портал Vegconomist в Германии.
100% растительные йогурты Activia доступны в пяти вкусах: натуральном несладком, овсяном, ванильном, персиковом и черничном. Все они изготовлены из высококачественных соевых бобов и ферментированы натуральными культурами Bifidus. Используемая соя произведена без помощи генной инженерии и выращена не в тропических лесах.
Продукты ACTIVIA 100% Pflanzlich богаты растительным белком, содержат кальций витамины B12 и D. При этом, производитель отмечает, что растительный аналог имеет такой же приятный сливочный вкус, как и молочная версия.
C помощью новой рекламы Danone в первую очередь хочет охватить растущее число флекситарианцев. Среди молодого поколения тенденция растительного питания проявляется особенно ярко. Activia 100% Pflanzlich также призвана стать отличной альтернативой для веганов, вегетарианцев или тех, кто просто хочет разнообразить свой рацион.
Телевизионная реклама будет транслироваться на широком списке каналов примерно до конца апреля, как на общедоступном телевидении ARD и ZDF, так и на частных каналах, таких как Sat.1, sixx и TLC.
Фото: Activia | Danon