Молочный гигант Danone под своим брендом растительного молока Silk выпустил новую линию йогуртов Silk Kids Almondmilk Yogurt Alternative как решение для «новой реальности», когда родители ищут здоровые закуски для детей, находящихся на дистанционном обучении.
Новые йогурты основаны на миндальном молоке и доступны в трёх вкусах: Strawberry (клубника), Apple Cinnamon (яблоко с корицей) и Mixed Berry (микс ягод). Продукты обогащены витамином D и кальцием, при этом содержат на 25% меньше сахара на унцию (28 г), чем другие альтернативы йогурту. Веганские йогурты продаются в упаковках по 4 штуки с весом 4 унции (112 г) за один йогурт по рекомендованной розничной цене 4,99 доллара.
Веганские йогурты для «новой реальности»
Danone North America представила новую линейку продуктов на этой неделе во время виртуальной дискуссионной панели Little Bites, Big Impact, на которой отраслевые эксперты обсудили «новую реальность», созданную продолжающейся пандемией COVID-19, когда дети чаще едят дома и родители по-новому несут ответственность за питание семьи, люди больше интересуются растительными альтернативами, и наличие здоровых закусок на растительной основе позволяет родителям спокойно уделять время работе на дому.
«Это решающее время для родителей по всей стране. Компания Danone North America провела важную беседу с отраслевыми экспертами, чтобы обсудить текущие проблемы детского питания в связи с пандемией COVID-19», — сказала Лиа Стируолт, старший директор по маркетингу компании Silk.
Помимо презентации новых йогуртов компании Silk, Danone в партнёрстве с сетью продуктовых магазинов Hannaford Supermarkets пожертвует 100 000 долларов США в виде продуктов Silk, Horizon Organic и Danimals Региональному продовольственному банку северо-востока Нью-Йорка для поддержки нуждающихся семей.
Danone и продвижение продуктов на растительной основе
В 2016 году Danone закрыла сделку по приобретению WhiteWave Foods за 12,5 млрд долларов — материнской компании веганских брендов Silk, So Delicious, Vega и Alpro. С тех пор компания обновила свой продуктовый портфель, включив в него дополнительные веганские линии, такие как Good Plants (часть бренда Light & Fit) и версию популярного йогурта Oikos на основе кокосового молока. В мае Danone объявила о создании подразделения Plant-Based Acceleration Unit (PBAU), отдельного бизнеса, нацеленного исключительно на увеличение глобальных продаж растительной продукции с 2,2 млрд долларов в 2019 году до 5,4 млрд долларов к 2025 году. Через недавно созданный PBAU транснациональный концерн планирует выйти на новые категории, такие как кофе, детское питание и продукты для здорового старения, а также перевести некоторые из своих более крупных брендов в сектор растительной продукции.
Related posts:
- Почему веганы не носят шёлк? Экологичен ли шёлк?
- Danone планирует удвоить объём продаж веганских продуктов по всему миру до €5 млрд. к 2025 году
- Олимпийские спортсмены Майкл Фелпс и Али Райсман — новые лица соевого молока Silk
- Парламент ЕС разрешил термин «веганский бургер», но запретил использовать названия молочных продуктов