Онлайн-компания по доставке продуктов питания Deliveroo сообщила, что с Международного дня веганов в 2017 году заказы веганских блюд выросли на целых 330 %.
За последний год на 168 % в Deliveroo увеличилось также и количество ресторанов, предлагающих веганскую еду.
Веганские блюда были настолько популярны среди посетителей платформы, что бристольский ресторан Oowee Vegan опередил все британские заведения, получив звание «Ресторан года» в первой британской номинации Deliveroo.
Самые популярные блюда по данным компании за последний месяц:
- PLANT – vegan + Chips в Honest Burgers (веганский бургер + картофель фри)
- Vegatsu (Katsu Curry) в Wagamama (веганский вариант японского карри)
- Vegan Fried Chicken Burger в Oowee Vegan (веганский бургер с «жаренной курицей»)
- Vegan Sausage Roll в Greggs (веганская сосиска в тесте)
- The Guac Burger в By CHLOE. (веганский бургер с гуакамоле)
- Vegan Margarita pizza в Pizza Express (веганская пицца Маргарита)
- The Halo Burger (Ve) в Halo Burger (веганский бургер)

В 2018 году Deliveroo рекламировал vegan dirty burger* как тенденцию, на которую стоит обратить внимание в 2019 году. Сейчас компания считает, что в 2020 году блюда, имитирующие мясо, станут самой востребованной веганской категорией блюд.
*Dirty vegan food (досл. «грязная веганская еда») — это растительные блюда, точно имитирующие внешний вид, текстуру и вкусовые качества блюд из продуктов животного происхождения.
Джо Гроувс из Deliveroo сказал: «Наши клиенты, будь они веганами или флекситариацами, с энтузиазмом воспринимают растущий выбор веганских продуктов, доступных для доставки».
«Перестав довольствоваться лишь салатами, британцы отдают предпочтение имитациям мяса, веганским альтернативам и постыдным dirty vegan блюдам».
Веганские опции в ресторанах
Большинство пищевых гигантов, ресторанов и супермаркетов представили инновационные растительные блюда, чтобы удовлетворить растущий спрос, ведь продажи растительных альтернатив растут быстрее, чем продажи продуктов животного происхождения.
Торговая сеть IKEA на Рождество в своих ресторанах будет продавать веганские блюда вместо мясных.
Сеть ресторанов Pizza Hut предлагает широкий выбор веганской пиццы, а также веганские куриные наггетсы и веганский чизкейк.
Недавно веганская пицца одержала победу на Чемпионате мира по приготовлению пиццы.
Самые популярные fast-food компании McDonald’s, Burger King, KFC, а также сети супермаркетов Tesco, Costco, Walmart и др. представили веганские альтернативы самым востребованным мясным, молочным продуктам и даже яйцам.
Несколько крупнейших авиакомпаний расширило своё веганское меню, в том числе Cathay Pacific, United Airlines, Emirates, Australian Airlines и др.
Disney World также добавил 400 веганских опций в меню всех тематических парков США.
Источник: veganfoodandliving
Фото: Oowee Vegan, Pizza Express / Instagram
Related posts:
- Рост веганских опций в ресторанах по всему миру и другие данные из нового отчёта abillionveg
- Британская Pizza Hut хочет заменить весь молочный сыр веганским, чтобы сократить выбросы компании
- Самая популярная японская фастфуд сеть добавила веганский бургер в меню
- Книги о вегетарианстве. Представляем список литературы для изучения