Now Reading
Доставка веганских блюд в Deliveroo увеличилась на 330 % за 2 года

Доставка веганских блюд в Deliveroo увеличилась на 330 % за 2 года

Онлайн-компания по доставке продуктов питания Deliveroo сообщила, что с Международного дня веганов в 2017 году заказы веганских блюд выросли на целых 330 %.

За последний год на 168 % в Deliveroo увеличилось также и количество ресторанов, предлагающих веганскую еду.

Веганские блюда были настолько популярны среди посетителей платформы, что бристольский ресторан Oowee Vegan опередил все британские заведения, получив звание «Ресторан года» в первой британской номинации Deliveroo.

Самые популярные блюда по данным компании за последний месяц:

  • PLANT – vegan + Chips в Honest Burgers (веганский бургер + картофель фри)
  • Vegatsu (Katsu Curry) в Wagamama (веганский вариант японского карри)
  • Vegan Fried Chicken Burger в Oowee Vegan (веганский бургер с «жаренной курицей»)
  • Vegan Sausage Roll в Greggs (веганская сосиска в тесте)
  • The Guac Burger в By CHLOE. (веганский бургер с гуакамоле)
  • Vegan Margarita pizza в Pizza Express (веганская пицца Маргарита)
  • The Halo Burger (Ve) в Halo Burger (веганский бургер)
by CHLOE. / Instagram

В 2018 году Deliveroo рекламировал vegan dirty burger* как тенденцию, на которую стоит обратить внимание в 2019 году. Сейчас компания считает, что в 2020 году блюда, имитирующие мясо, станут самой востребованной веганской категорией блюд.

*Dirty vegan food (досл. «грязная веганская еда») — это растительные блюда, точно имитирующие внешний вид, текстуру и вкусовые качества блюд из продуктов животного происхождения.

Джо Гроувс из Deliveroo сказал: «Наши клиенты, будь они веганами или флекситариацами, с энтузиазмом воспринимают растущий выбор веганских продуктов, доступных для доставки».

«Перестав довольствоваться лишь салатами, британцы отдают предпочтение имитациям мяса, веганским альтернативам и постыдным dirty vegan блюдам».

Веганские опции в ресторанах

Большинство пищевых гигантов, ресторанов и супермаркетов представили инновационные растительные блюда, чтобы удовлетворить растущий спрос, ведь продажи растительных альтернатив растут быстрее, чем продажи продуктов животного происхождения.

Торговая сеть IKEA на Рождество в своих ресторанах будет продавать веганские блюда вместо мясных.

Сеть ресторанов Pizza Hut предлагает широкий выбор веганской пиццы, а также веганские куриные наггетсы и веганский чизкейк.

See Also

Недавно веганская пицца одержала победу на Чемпионате мира по приготовлению пиццы.

Самые популярные fast-food компании McDonald’s, Burger King, KFC, а также сети супермаркетов Tesco, Costco, Walmart и др. представили веганские альтернативы самым востребованным мясным, молочным продуктам и даже яйцам.

Несколько крупнейших авиакомпаний расширило своё веганское меню, в том числе Cathay Pacific, United Airlines, Emirates, Australian Airlines и др.

Disney World также добавил 400 веганских опций в меню всех тематических парков США.

Источник: veganfoodandliving

Фото: Oowee Vegan, Pizza Express / Instagram

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top