Amore Pacific, крупнейший производитель косметики в Южной Корее, управляющий более чем 30 брендами красоты, личной гигиены и здоровья, включая Sulwhasoo, Laneige, Mamonde, Etude и innisfree, запустил веганский бренд практичной уходовой косметики Enough Project.
Под новым брендом Amore Pacific представила семь новых продуктов, включая очищающее масло, увлажняющие лосьоны и крема, а также солнцезащитный крем. По словам представителей компании, все продукты являются веганскими, т.е. не содержат ингредиентов животного происхождения и не тестированы на животных.
Enough Project отмечает, что главный увлажняющий крем линейки содержит бета-гиалуроновую кислоту, которая в 1,5 раза эффективнее в регенерации кожи, а также Bakuchiol — химическое соединение растительного происхождения, которое обладает антиоксидантными свойствами.
Бренд имеет простой дизайн, не привязанный к полу и возрасту, продвигая практичность и универсальность в этом смысле.
Enough Project был запущен исключительно на платформах электронной коммерции Coupang ввиду растущего интереса потребителей к онлайн-покупкам.
Related posts:
- На российский рынок вышел британский веганский бренд мужской косметики Gunslingers
- Индонезия запретила передвижные выступления самому жестокому в мире цирку дельфинов
- Ботокс — по-вегану? Ответ: нет, но существуют веганские альтернативы
- Азиатская авиакомпания Cathay Pacific первая в мире подаёт веганскую «свинину» на борту