Now Reading
Стартап делает веганские снеки со съедобной растительной упаковкой

Стартап делает веганские снеки со съедобной растительной упаковкой

Стартап делает веганские снеки со съедобной растительной упаковкой

Бостонская компания Impact Snacks создаёт сверхпитательные батончики на 100% растительной основе, которые «утилизируют больше углерода, чем производят, не содержат пластик и демонстрируют силу коллективных действий, не оставляя после себя ничего, кроме лучшего, более чистого мира».

Пару недель назад Ник Оливери, соучредитель и главный операционный директор Impact Snacks, разместил в TikTok видео, на котором он съел батончик компании прямо вместе в упаковкой — настолько она эко-френдли!

@impact.snacks

Yo big business- I bet you can’t eat your wrappers. ??? #plasticfree #sustainablity #foodies #wrapperchallenge

♬ Pieces (Solo Piano Version) - Danilo Stankovic

Когда месяц назад Оливери и его партнёр Кори Нобайл создали кампанию по сбору средств на финансирование своей идеи на Kickstarter, она достигла своей цели — 20 000 долларов — всего за 13 часов.

Компания Impact Snacks была основана двумя молодыми парнями, которые увидели сломанную систему и решили ее изменить. Работая над созданием батончиков со средней школы, Нобайл и Оливери начали с минимального количества ингредиентов — протеинового порошка на растительной основе.

«Попутно мы узнали, что средний американец съедает четыре снека в день, что в масштабах нации означает один миллиард снеков, чаще всего упакованных в пластик на основе нефти. Мы поняли, что можем изменить это и оказать огромное влияние, предоставив людям лёгкий вариант перекуса для здоровья их тела и здоровья нашей планеты», — делится Нобайл.

Так они пришли к сертифицированной для морской среды биоразлагаемой и компостируемой в домашних условиях обёртке из биопластика растительного происхождения.

«Мы используем биоцеллюлозный материал, полученный из сои, даже надписи напечатаны растительными чернилами», — говорит Нобайл. «Это был долгий процесс тестирования и экспериментов, но мы, наконец, сделали это возможным, чем очень рады поделиться с потребителями, а также помочь другим компаниям повторить нашу практику».

Замкнутая цепочка поставок

«Если ваш батончик не может изменить мир, сменить баточник!» — таков слоган Impact Snacks.

See Also

Всё, что производит компания, оказывает положительное влияние на окружающую среду: «Вся цепочка поставок прозрачно отслеживается и проверяется специалистами по учёту выбросов углерода в соответствии с оценкой жизненного цикла продукта». Impact Snacks сотрудничает с компанией Clearloop, занимающейся компенсацией выбросов углерода — согласно её данным, каждый батончик производит 0,38 фунта парниковых газов. Но фактически стартап помогает планете поглотить на 250% больше газов, чем он производит.

Impact Snacks разработали такую модель покупки батончиков, где каждый покупатель имеет выбор, куда направить средства, которые он заплатил за снек: он может участвовать в проектах по посадке деревьев для восстановления лесов в тропических или засушливых регионах, либо в проектах по возобновляемой энергии. Impact Snacks будет уведомлять покупателей каждый месяц, показывая им историю их положительного воздействия на окружающую среду, которой можно будет поделиться в социальных сетях. Как показывают исследования, поделиться своим влиянием с другими — это один из самых действенных способов повлиять на положительные изменения в поведении общества.

Бодрящая пища для мозга

Компания пока что представила два вкуса баточников — шоколадный и карамельный. Каждый батончик содержит особые суперфуды, такие как ежовик гребенчатый — ноотропный гриб, который помогает справиться с тревогой и депрессией, улучшает работу мозга и восстанавливает нервные окончания, а также мака и кале, миндаля, горохового протеина. Кроме того, каждый снек содержит 6 г пребиотической клетчатки, которая питает кишечные микробы — маленьких существ, необходимых для здоровья пищеварительной системы и нашего хорошего самочувствия.

Команда Impact Snacks планирует выпустить дополнительные вкусы батончиков и другие снеки. В долгосрочной перспективе она надеется распространить свою практику устойчивого развития на другие товары.

Как вам идея стартапа? Хотели бы покупать товары в съедобной упаковке? Дайте знать в комментариях!

Scroll To Top
Adblock
detector