С 17 апреля ещё 777 супермаркетов в Калифорнии, Иллинойсе, Индиане, Айове и Неваде начнут закупать растительное мясо Impossible Foods. В марте компания закрыла раунд финансирования в 500 миллионов долларов, благодаря чему теперь увеличивает дистрибуцию и расширяет выбор продуктов и их географическое наличие внутри страны и за рубежом.
В целом, компания заявила, что их продукция теперь будет представлена в дополнительных 1000 продуктовых магазинов, сообщает агенство Techcrunch. Среди них все торговые точки продуктовых сетей Albertsons, Vons, Pavilions и Gelson’s Markets в Южной Калифорнии; все магазины сети супермаркетов Safeway в Северной Калифорнии и Неваде; Jewel-Osco в Чикаго, восточной Айове и северо-западной Индиане; Wegmans на Восточном побережье и Fairway в Нью-Йорке и его окрестностях.
На недавней пресс-конференции Facebook Live генеральный директор Impossible Foods Пэт Браун сказал, что это расширение ставит компанию в нужное русло или даже «опережает траекторию» в миссии по замене продуктов животного происхождения в системе питания в течение следующих 15 лет.
В основе продуктов Impossible Food лежит гем — небелковый компонент гемоглобина, широко распространенный в живой природе и в огромном количестве содержащийся в мышечной ткани животных. Именно этот элемент придает термически обработанному мясу характерный запах и цвет. Технологи Impossible Food научились производить гем из ДНК сои, а затем смешивать его с типичными заменителями мяса, такими как пшеничный протеин, для создания сочного «мясного» фарша.
Упаковка растительной говядины весом в 340 г продаётся по цене от 8,99 до 9,99 долларов, и компания не планирует останавливаться на достигнутом, собираясь представить Impossible Burger в ещё большем количестве магазинов по всей стране.
«Наши существующие розничные партнёры достигли рекордных продаж Impossible Burger за последние недели, и мы двигаемся как можно быстрее, расширяя розничную торговлю по всей стране», — заявил президент Impossible Foods Деннис Вудсайд.
Компания заявила, что продолжает свои инициативы в области исследований и разработок, ускорении наращивания производственных мощностей и переходе к широкой коммерциализации своей продукции Impossible Sausage (веганских сосисок) и Impossible Pork (веганской свинины).
«Говядина широко популярна по всему миру, но во многих культурах более традиционным и повседневным видом мяса остается свинина, — поясняет Пэт Браун разработку нового вида растительного мяса, — поэтому, в соответствии с нашей целью расширения рынка сбыта, добавление свинины в ассортимент было совершенно необходимым».
Компания Impossible Foods привлекла 1,3 миллиарда долларов от таких инвесторов, как Mirae Asset Global Investments, Khosla Ventures, Horizons Ventures и Temasek.
Фото: Impossible Foods
Related posts:
- Impossible Foods снижает оптовые цены, чтобы сделать растительное мясо дешевле животного на рынке
- Impossible Burger 2.0 попал в ТОП-100 лучших изобретений 2019 года
- Impossible Foods запускает розничную продажу на следующей неделе
- Impossible Foods планирует запустить продажу веганской свинины в Китае