Британские потребители сегодня интересуются веганством как никогда ранее. Новое исследование зафиксировало более чем 400-процентное увеличение числа людей, заинтересованных в этичном растительном питании.
Ceuta Group — компания, специализирующаяся на обслуживании потребительских брендов — собрала данные Google, и выяснила, что число британцев, интересующихся веганскими продуктами, выросло на 469 %. Ceuta Group также обнаружила, что Великобритания является четвёртой по количеству запросов европейской страной среди тех, где люди ищут продукты и напитки на растительной основе, а также этичные товары для здоровья и личной гигиены, после Нидерландов, Греции и Португалии.
Почему люди становятся веганами?
Сегодня люди выбирают веганство по состоянию здоровья, этическим и экологическим причинам.
В прошлом году в акции «Веганский январь» (месяц отказа от продуктов животного происхождения) приняли участие 79 000 всеядных людей — главной причиной чего служило благополучие животных. В настоящее время британцы заботятся о здоровье и окружающей среде.
Ceuta Group обнаружила 159-процентное увеличение числа людей, интересующихся воздействием веганства на экологию. Животноводство является одной из основных причин землепользования, водопользования, загрязнения, исчезновения видов и выбросов парниковых газов. Наиболее полный анализ влияния сельского хозяйства на планету показал, что растительное питание наиболее эффективно в борьбе с изменением климата. Исследователь Оксфордского университета Джозеф Пур заявил, что переход на веганское питание — «единственный и самый значительный способ уменьшить ваше влияние на планету Земля».
Исследование, проведённое Ceuta Group, показало, что число британцев, изучающих преимущества веганства для здоровья, увеличилось на 61 %, что делает его вторым по популярности мотивом для отказа от продуктов животного происхождения. Исследования о веганстве и благополучии животных выросли на 30 %.
«Опережая развитие»
В связи с этим Ceuta Group призывает компании расширить ассортимент своей продукции, чтобы не отставать от меняющихся предпочтений потребителей.
Аннет д’Абрео, управляющий директор Ceuta Group: «Сегодня потребители уделяют больше внимания тому, какие продукты они выбирают для своего тела, думая о здоровье, красоте, еде и питье. Это сотрясательное изменение вынуждает владельцев брендов думать иначе».
«Устойчивое развитие, этичные ингредиенты, сокращение потребления пластика и выбросов углекислого газа — горячие вопросы, стоящие перед брендами, и здоровое решение по каждому из них в настоящее время в центре внимания покупателей», — продолжила Д’Абрео, добавив, что ритейлеры обязаны «опережать развитие событий».
Фото: Toa Heftiba / Unsplash
Related posts:
- Хорошие новости о веганских сырах во Франции и по всему миру (Bel Group, All in Foods, Les Nouveaux Affineurs)
- Вторая по величине израильская пищевая компания отказалась от тестирования на животных
- Веганство и вегетарианство: в чем разница?
- 27% британцев тайно кормили безмясными блюдами своих знакомых