Now Reading
Интерес к веганству в Великобритании вырос на 469%

Интерес к веганству в Великобритании вырос на 469%

Британские потребители сегодня интересуются веганством как никогда ранее. Новое исследование зафиксировало более чем 400-процентное увеличение числа людей, заинтересованных в этичном растительном питании.

Ceuta Group — компания, специализирующаяся на обслуживании потребительских брендов — собрала данные Google, и выяснила, что число британцев, интересующихся веганскими продуктами, выросло на 469 %. Ceuta Group также обнаружила, что Великобритания является четвёртой по количеству запросов европейской страной среди тех, где люди ищут продукты и напитки на растительной основе, а также этичные товары для здоровья и личной гигиены, после Нидерландов, Греции и Португалии.

Почему люди становятся веганами?

Фото: Maddi Bazzocco / Unsplash

Сегодня люди выбирают веганство по состоянию здоровья, этическим и экологическим причинам.

В прошлом году в акции «Веганский январь» (месяц отказа от продуктов животного происхождения) приняли участие 79 000 всеядных людей — главной причиной чего служило благополучие животных. В настоящее время британцы заботятся о здоровье и окружающей среде.

Ceuta Group обнаружила 159-процентное увеличение числа людей, интересующихся воздействием веганства на экологию. Животноводство является одной из основных причин землепользования, водопользования, загрязнения, исчезновения видов и выбросов парниковых газов. Наиболее полный анализ влияния сельского хозяйства на планету показал, что растительное питание наиболее эффективно в борьбе с изменением климата. Исследователь Оксфордского университета Джозеф Пур заявил, что переход на веганское питание — «единственный и самый значительный способ уменьшить ваше влияние на планету Земля».

Исследование, проведённое Ceuta Group, показало, что число британцев, изучающих преимущества веганства для здоровья, увеличилось на 61 %, что делает его вторым по популярности мотивом для отказа от продуктов животного происхождения. Исследования о веганстве и благополучии животных выросли на 30 %.

«Опережая развитие»

В связи с этим Ceuta Group призывает компании расширить ассортимент своей продукции, чтобы не отставать от меняющихся предпочтений потребителей.

Аннет д’Абрео, управляющий директор Ceuta Group: «Сегодня потребители уделяют больше внимания тому, какие продукты они выбирают для своего тела, думая о здоровье, красоте, еде и питье. Это сотрясательное изменение вынуждает владельцев брендов думать иначе».

See Also

«Устойчивое развитие, этичные ингредиенты, сокращение потребления пластика и выбросов углекислого газа — горячие вопросы, стоящие перед брендами, и здоровое решение по каждому из них в настоящее время в центре внимания покупателей», — продолжила Д’Абрео, добавив, что ритейлеры обязаны «опережать развитие событий».

Источник

Фото: Toa Heftiba / Unsplash

Scroll To Top
Adblock
detector