По сравнению с производством куриных яиц, бренд веганских яиц сэкономил столько воды, сколько поместилось бы в 1900 олимпийских бассейнах, и использовал при этом на 823 гектара меньше земли.
Компания JUST Egg сообщила об увеличении продаж в более чем 32 миллиона веганских яиц с июля 2019 года. Веганские яйца бренда изготавливаются из бобов мунг с использованием устойчивых методов сельского хозяйства, что даёт им огромные экологические преимущества, по сравнению с традиционным производством куриных яиц.
JUST Egg использует на 98% меньше воды, на 86% меньше земли и производит на 93% меньше выбросов углекислого газа, чем обычные животные источники.
Компания заявляет, что сэкономила 5,6 миллиарда литров воды, что эквивалентно 1900 бассейнам олимпийского размера, использовала на 823 гектара меньше земли, и произвела на 5 миллионов килограммов меньше выбросов углекислого газа — количество выбросов от поездки на автомобиле на расстояние в 19 миллионов километров.
JUST Egg почти четыре года работала над разработкой своего заменителя яиц, и и запустила их продажу в розничном секторе через сети Sprouts и Whole Foods Market в апреле 2019 года, а затем расширилась до других продуктовых сетей, в том числе некоторых магазинах Walmart по всем США.
На этой неделе бренд опубликовал Impact Report («Отчёт о воздействии»), в котором подробно описываются шаги, которые компания предпринимает для создания «справедливой продовольственной системы» — миссии, которая была создана в результате продолжающейся пандемии COVID-19:
«Мы чувствуем, что в природе не существует мира, где человеческое животное было бы отделено от всех других животных», — сказал генеральный директор JUST Egg Джош Тетрик (Josh Tetrick). «Существует лишь этот маленький, взаимосвязанный мир, в котором каждый глоток воздуха и кусочек пищи состоит из молекул, связанных с другими живыми существами. Что нет ни здоровья человека, ни здоровья климата, ни здоровья животных; есть только здоровье».
С настоящего момента и до 2022 года компания будет работать над улучшением своей политики в области питания, в том числе обогащая продукцию такими веществами, как витамин B12 и другие питательные микроэлементы, с целью устранения недостатков в конкретной демографии. С точки зрения устойчивости, компания планирует улучшить упаковку, создать справедливую контрактную фермерскую программу, найти применение побочным продуктам JUST Egg для сокращения отходов и изменить свою цепочку поставок, чтобы сократить своё воздействие на окружающую среду. Чтобы повысить доступность JUST Egg, компания стремится снизить цены (что она и начала делать в этом году) и стать самым дешёвым доступным белком в развивающихся регионах с целью прийти к стоимости 4,7 ¢ за яйцо к 2022 году.
«Будь то биоразнообразие в тропических лесах Борнео, условия содержания несушек в Пекине, качество воздуха в Мумбае или еда, которой мы кормим наши семьи — мы видим, что здоровье не различает наши разделения между видами, политическими партиями, или границы стран», — сказал Тетрик. «Этот взгляд на здоровье начинается с самого важного выбора: что мы едим каждый день. Это решение важнее всего».
Кроме того, JUST Egg подтвердила своё намерение заняться производством культивируемого мяса и поделилась планами по созданию прозрачной фермы с крышей, на которой будут выращиваться растения, где будут также расположены солнечные батареи, и посетители смогут видеть каждый шаг процесса.