Now Reading
JUST Egg продала веганский эквивалент 40 миллионов куриных яиц

JUST Egg продала веганский эквивалент 40 миллионов куриных яиц

JUST Egg продала веганский эквивалент 40 миллионов куриных яиц

По сравнению с производством куриных яиц, бренд веганских яиц сэкономил столько воды, сколько поместилось бы в 1900 олимпийских бассейнах, и использовал при этом на 823 гектара меньше земли.

Компания JUST Egg сообщила об увеличении продаж в более чем 32 миллиона веганских яиц с июля 2019 года. Веганские яйца бренда изготавливаются из бобов мунг с использованием устойчивых методов сельского хозяйства, что даёт им огромные экологические преимущества, по сравнению с традиционным производством куриных яиц.

JUST Egg использует на 98% меньше воды, на 86% меньше земли и производит на 93% меньше выбросов углекислого газа, чем обычные животные источники.

Компания заявляет, что сэкономила 5,6 миллиарда литров воды, что эквивалентно 1900 бассейнам олимпийского размера, использовала на 823 гектара меньше земли, и произвела на 5 миллионов килограммов меньше выбросов углекислого газа — количество выбросов от поездки на автомобиле на расстояние в 19 миллионов километров.

JUST Egg почти четыре года работала над разработкой своего заменителя яиц, и и запустила их продажу в розничном секторе через сети Sprouts и Whole Foods Market в апреле 2019 года, а затем расширилась до других продуктовых сетей, в том числе некоторых магазинах Walmart по всем США.

На этой неделе бренд опубликовал Impact Report («Отчёт о воздействии»), в котором подробно описываются шаги, которые компания предпринимает для создания «справедливой продовольственной системы» — миссии, которая была создана в результате продолжающейся пандемии COVID-19:

«Мы чувствуем, что в природе не существует мира, где человеческое животное было бы отделено от всех других животных», — сказал генеральный директор JUST Egg Джош Тетрик (Josh Tetrick). «Существует лишь этот маленький, взаимосвязанный мир, в котором каждый глоток воздуха и кусочек пищи состоит из молекул, связанных с другими живыми существами. Что нет ни здоровья человека, ни здоровья климата, ни здоровья животных; есть только здоровье».

See Also

С настоящего момента и до 2022 года компания будет работать над улучшением своей политики в области питания, в том числе обогащая продукцию такими веществами, как витамин B12 и другие питательные микроэлементы, с целью устранения недостатков в конкретной демографии. С точки зрения устойчивости, компания планирует улучшить упаковку, создать справедливую контрактную фермерскую программу, найти применение побочным продуктам JUST Egg для сокращения отходов и изменить свою цепочку поставок, чтобы сократить своё воздействие на окружающую среду. Чтобы повысить доступность JUST Egg, компания стремится снизить цены (что она и начала делать в этом году) и стать самым дешёвым доступным белком в развивающихся регионах с целью прийти к стоимости 4,7 ¢ за яйцо к 2022 году.

«Будь то биоразнообразие в тропических лесах Борнео, условия содержания несушек в Пекине, качество воздуха в Мумбае или еда, которой мы кормим наши семьи — мы видим, что здоровье не различает наши разделения между видами, политическими партиями, или границы стран», — сказал Тетрик. «Этот взгляд на здоровье начинается с самого важного выбора: что мы едим каждый день. Это решение важнее всего».

Кроме того, JUST Egg подтвердила своё намерение заняться производством культивируемого мяса и поделилась планами по созданию прозрачной фермы с крышей, на которой будут выращиваться растения, где будут также расположены солнечные батареи, и посетители смогут видеть каждый шаг процесса.

© 2020 vegnews.ru

Scroll To Top