Канадский бренд Wuxly Movement создал самый лучший пуховик по всем параметрам. В состав этично произведённой куртки входит материал PrimaLoft — одна из самых тёплых веганских альтернатив.
Важно знать, что компания, производящая вашу одежду, так же доброжелательна к людям и планете, как и к животным. В глобальной экономике многие компании обращаются к зарубежным производителям за дешёвой рабочей силой ради снижения производственных затрат.
Согласно общественной телерадиокомпании Республики Ирландия (RTE), за каждой рубашкой стоимостью 5 долларов (или курткой за 15 долларов) стоит низкая заработная плата и небезопасные условия труда для людей, которые производят такую одежду.
В периоды, требующие высокой производительности, рабочие трудятся неделями без выходных; за отказ работать сверхурочно следует наказание. Сами фабрики могут быть опасными — пример тому катастрофа Рана-Плаза в 2013 году, когда по меньшей мере 1132 рабочих погибли в результате обвала швейной фабрики в Бангладеш.
Иногда насилие исходит от государства. В 2014 году камбоджийская военная полиция убила трёх работников швейной промышленности во время забастовки за повышение заработной платы.
Wuxly очень далёк от быстрой моды (fast-fashion) — самого загрязняющего бизнеса на планете. Согласно недавнему исследованию, индустрия моды производит 10 % выбросов углекислого газа, вызванного человеческой деятельностью, и является вторым по величине потребителем в мире. Несмотря на то, что с 2000 года объем покупок модных товаров вырос на 60 %, примерно 85 % текстиля (что мог бы заполнить всю Сиднейскую гавань) выбрасывается ежегодно.
Почему канадское производство
Канадский бренд Wuxly, основанный Джеймсом Юричуком и портным Энтони ДеБартоло, стремится оказать минимальное влияние на окружающую среду. Всё — от проектирования до производства — сделано в Канаде.
«Это очень важно для нас. Многие бренды верхней одежды производят её за рубежом, но это неустойчиво и неэтично для нашей планеты и людей. Выбирая заграничное производство, эти бренды оказывают негативное воздействие на модные циклы и теряют этические производственные стандарты», — делится Юричук.
В наши дни на одежде редко можно встретить надпись «сделано в Канаде» — даже на знаменитом Канадском пуховике. Но Wuxly стремится возродить индустрию, предоставляя рабочие места канадцам и возвращая производство курток обратно в Канаду. Бренд тесно сотрудничает с тремя объектами в Торонто, Виннипеге и Калгари, чтобы обеспечить высочайшее качество своей этичной верхней одежде.
В то время как куртки Wuxly имеют более высокую цену в сравнении с зимними куртками в индустрии быстрой моды, они гарантируют максимально возможное качество. Другое преимущество заключается в том, что бренд прозрачен не только в отношении того, кто делает одежду, но и как обращаются с рабочими. Производители Wuxly выплачивают сотрудникам справедливую канадскую заработную плату, что помогает поддерживать как местное население, так и экономику.
«Наше локальное производство гарантирует поддержку канадского рынка и канадцев, создавая рабочие места и обеспечивая высокие стандарты трудовой практики. Таким образом, уважают людей, планеты и животных», — продолжает Юричук.
Одежда Wuxly полностью разработана дизайнером Моникой Якоби в студии бренда в Торонто. Маркетингом, дизайном и логистикой занимается специальная команда из 15 канадских сотрудников, все — талантливые эксперты в своих областях. Все модели производятся в ограниченном количестве, поэтому в конце сезона Wuxly может усовершенствовать свою верхнюю одежду, основываясь на отзывах клиентов.
В отличие от fast-fashion одежды, пуховики Wuxly рассчитаны на долгие годы — и на каждое изделие предоставляется пятилетняя гарантия.
Зимняя одежда без материалов животного происхождения
Помимо поддержки канадской экономики, Wuxly беспокоится о благополучии животных. Вместо пуха (из перьев птиц) фирменные куртки бренда утеплены высокотехнологичным изоляционным материалом военного класса PrimaLoft Gold, на 55% изготовленным из переработанного пластика. Он также чрезвычайно тёплый — пуховики способны сохранять 98 % тепла даже при высокой влажности. Данный материал превосходит пух, который, несмотря на свои согревающие свойства, не сохраняет тепло при тех же погодных условиях. И в отличие от перьев, которые срывают с живых гусей, PrimaLoft Gold создаётся без жестокости.
Внутри куртки — экологически чистая подкладка из переработанного нейлона, а снаружи — водонепроницаемая подкладка Vegan-Tech Shel, сохраняющая тепло даже в дождь, снег и град. Пуховик имеет шесть внешних карманов и изолированный внутренний карман для мобильного телефона. Плотные манжеты не пропускают холодных воздух в рукава. Неважно, какая погода, пуховики Wuxly созданы, чтобы согреть вас в температуру до -30C.
Расскажите, какая верхняя одежда согревает вас в холодное время года?
Источник: livekindly
Фото: Wuxly Movement
Related posts:
- Утепляемся этично и экологично: российские бренды одежды, обуви и аксессуаров с устойчивой политикой
- Canada Goose откажется от нового меха в пользу повторно используемого
- Шокирующие факты о влиянии быстрой моды в новом исследовании Оксфам
- Этика и экология будут главными трендами в горнолыжной одежде в этом году