Now Reading
KFC в Роттердаме заменит всё мясо растительными альтернативами в течение Национальной недели без мяса

KFC в Роттердаме заменит всё мясо растительными альтернативами в течение Национальной недели без мяса

KFC в Роттердаме заменит всё мясо растительными альтернативами в течение Национальной недели без мяса

Кампания стартует с 9 по 15 марта — в это время гигант общественного питания будет предлагать вегетарианские «хрустящие куриные палочки и бургеры». Это третья ежегодная Национальная неделя без мяса в Нидерландах, но первое решение KFC, которое будет иметь историческое значение.

Национальная неделя без мяса — ежегодная кампания в Нидерландах, которая направлена на то, чтобы подчеркнуть положительное влияние сокращения потребления мяса на людей, животных и окружающую среду. Компания впервые стартовала в 2018 году и получила огромный успех: около 32 000 человек зарегистрировались, чтобы принять участие, что стало основным заголовком различных радио- и телепередач и публикаций в соцсетях на то время.

В этом году в игру вступил KFC. Всю неделю жители Роттердама смогут покупать вегетарианские KFC боксы (Chickenless box meals), наслаждаться хрустящими нежными «куриными» закусками (Chickenless Crispy Tenders) и новым «куриным» бургером (Chickenless Chicken Burger), приготовленными с использованием растительного мяса Quorn в фирменных специях сети быстрого питания.

«Для KFC полное отсутствие мяса в течение целой недели — это не что иное, как новаторство. Мы видим в этом проблески фаст-фуда будущего», — сказал Филипп Мэнсбридж, исполнительный директор организации ProVeg UK.

«Это исторический момент, демонстрирующий потребность и готовность отрасли адаптироваться к изменяющимся предпочтениям потребителей в отношении вкусов к более здоровым и устойчивым продуктам питания. Осведомлённость общественности о последствиях употребления мяса для окружающей среды и здоровья быстро растёт. KFC в Роттердаме прислушивается и посылает очень мощный сигнал».

Веганские опции в KFC

В прошлом году KFC запустила веганский бургер на основе мяса Quorn, а затем и веганский «куриный» сэндвич по всей Великобритании. Компания сообщила, что продала миллион порций в течение одного месяца, что эквивалетно одному сэндвичу, продаваемому каждые три секунды.

В США в августе KFC объединилась с Beyond Meat и протестировала веганскую жареную курицу Beyond Fried Chicken в одном из локаций в Атланте — блюдо было распродано в течение пяти часов.

«KFC Beyond Fried Chicken настолько восхитительна, что нашим клиентам будет трудно понять, что это растительное мясо», — заявил тогда Кевин Хохман, президент и главный концептуальный директор KFC США.

Успех веганской курицы в Атланте побудило KFC расширить тестирование почти до 70 мест в Нэшвилле, штат Теннеси, и Шарлотт, штат Северная Каролина, а также прилегающих районах ранее в этом месяце.

Споры

Хотя новая политика растительных предложений KFC поддерживается многими веганами и вегетарианцами, другие выступают против поддержки сети.

See Also

Недавний опрос, проведённый журналом Vegan Food & Living, показал, что 57 % респондентов «никогда бы не стали есть в KFC, даже если сеть будет выпускать больше веганских вариантов».

«Вы по-прежнему вкладываете деньги в казну компании, которая делает основной источником дохода убой определенных животных … это всего лишь маркетинговая уловка», — написал один из пользователей социальных сетей о ресторане.

Очевидно, что бизнес будет заниматься тем, что приносит выгоду. Но это и плюс, поскольку мы видим, что пока веганские альтернативы успешны в KFC, компания расширяет их предложение. Популярность веганства непрерывно растёт, и если это продолжится дальше, однажды мы прочтём новость о том, что KFC навсегда заменила все животные продукты растительными альтернативами.

По материалам plantbasednews.org

Фото: livekindly.co, KFC

Scroll To Top
Adblock
detector