Lush закрывает свои двери в знак протеста против климатического кризиса. Косметическая компания объединяет усилия с 16-летней веганкой-активисткой по охране окружающей среды Гретой Тунберг, чтобы сплотиться за перемены.
20 сентября в США и 27 сентября в Канаде Lush North America закроет свои 250 магазинов. Компания также закроет свою штаб-квартиру, остановит производственные мощности и онлайн-торговлю, чтобы присоединиться к климатической забастовке во главе с Гретой.
Тунберг основала #FridaysForFuture. Движение началось в августе 2018 года, после того, как 15-летний подросток в течение трех недель сидела перед шведским парламентом, пропуская уроки в школе. Девушка протестовала против бездействия правительства по климатическому кризису.
Теперь Грета бастует каждую пятницу. Она поклялась делать это до тех пор, пока правительство её страны не начнёт действовать в соответствии с Парижским соглашением.
Глобальная недельная климатическая забастовка под названием «Неделя будущего» начнется 20 сентября 2019 года.
Lush призывает более 5000 своих сотрудников и миллионы поклонников бренда выйти на улицы, чтобы присоединиться к кампании.
Lush также будет использовать свои магазины и цифровые платформы для трансляции сообщений непосредственно от молодых климатических активистов, стремясь просвещать массы о причинах. За последнее десятилетие этичная марка косметики пожертвовала 12 миллионов долларов 715 общественным организациям, борющимся за экологическую справедливость.
Остановка деятельности является «крайне значительным» шагом для компании. В это время Lush обычно начинает подготовку к самому занятому времени года. Однако президент и главный исполнительный директор Lush North America Марк Вулвертон хотел дать каждому своему сотруднику возможность быть услышанным.
«Как компания, основанная на экологической активности, Lush обязана предоставить тысячам своих сотрудников возможность выйти на забастовку и требовать решительных действий», — заявил Марк Вулвертон. «Мы все — жители этой планеты, поэтому нам необходимо объединиться и поднять тревогу, чтобы показать нашим политикам, что бездействовать больше нельзя. Климатический кризис не будет ждать, и мы тоже не будем».
Lush и климатический кризис
Lush старается смягчить климатическую ситуацию различными способами. Компания выращивает свои ингредиенты на своих четырех регенеративных фермах, используя в своей продукции в основном растительные компоненты. Ранее в этом году они исключили яйца, но все ещё используют мёд и ланолин (воск из шерсти животных) в некоторых своих рецептах.
Lush использует солнечную энергию, компенсируя 100 % розничного потребления энергии. Бренд также тестирует новую технологию, которая улавливает углекислый газ, образующийся при производстве бомбочек для ванны, и превращает его в безопасный, пригодный для использования побочный продукт.
Компания производит 52% всех продуктов без упаковки. Так, в прошлом году Lush продала 372 миллиона шампуней, что предотвратило производство более 1 145 миллионов переработанных пластиковых бутылок.