Now Reading
New Look запускает линию веганской обуви и сумок

New Look запускает линию веганской обуви и сумок

New Look выпустил около 500 моделей обуви, сумок и аксессуаров и стал первым розничным продавцом, который зарегистрировал товары через The Vegan Society’s Vegan Trademark.

Команда образовательной благотворительной организации The Vegan Society проследила, чтобы зарегистрированные продукты New Look не содержали компонентов животного происхождения, включая любые компоненты, которые можно найти в тканях, нитках, клеях, красителях и средствах для лечения.

Кроме того, они проследили, чтобы производственный процесс для продуктов и материалов не подвергался испытаниям на животных. Сообщается, что New Look также обязался регистрировать как можно больше товаров без использования кожи, снижая тем самым свою зависимость от компонентов животного происхождения.

Компания будет представлять новую веганскую маркировку онлайн и оффлайн с сентября этого года.

 

«Это чрезвычайно позитивный шаг для New Look, служащий примером для широкой индустрии моды», — заявляет The Vegan Society на своем веб-сайте. «В то время, когда клиенты все больше узнают о том, как производится их одежда и из чего она делается, становится возможным добиться прозрачности в цепочке поставок и источниках альтернатив ингредиентам животного происхождения, сохраняя при этом их доступность».

See Also

На своем сайте New Look рассказала о некоторых шагах, предпринятых для удаления продуктов животного происхождения и тестирования из веганской линейки. Британский модный ритейлер заявил, что начал использовать клеи без жидкостей и связующих материалов, которые имеют следы или продукты животного происхождения. Точно так же он прекратил использование продуктов животного происхождения в процессах отделки из ПУ кожи и металла, используемых для изготовления застежек-молний, попперов и другого оборудования.

Источник

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top