Now Reading
Новый рекламный щит в Мадриде гласит: «1 бургер с мясом коровы загрязняет атмосферу больше, чем ваш автомобиль»

Новый рекламный щит в Мадриде гласит: «1 бургер с мясом коровы загрязняет атмосферу больше, чем ваш автомобиль»

Новый рекламный щит в Мадриде гласит: «1 бургер с мясом коровы загрязняет атмосферу больше, чем ваш автомобиль»

Новая провокационная кампания на билборде от испанского производителя веганского мяса сообщает прохожим, что выбросы от животноводства выше, чем выбросы от транспорта.

Кампания была создана испанским веганским мясным гигантом Heura. Она хочет «подчеркнуть монументальную роль животноводческой отрасли как одного из основных факторов изменения климата». Heura установила большой билборд в Мадриде под слоганом:

«Один бургер с мясом коровы загрязняет атмосферу больше, чем ваша машина.

Вместе с Madrid Central мы сократили загрязнение воздуха, изменив способ передвижения. Почему бы теперь не изменить способ питания?

Узнайте, что статус-кво не хочет, чтобы вы знали, на @heurafoods».

Глобальные выбросы

Согласно Heura, выбросы от транспорта были «самым быстрорастущим источником глобальных выбросов в 2019 году». Однако во время пандемии COVID-19 они резко снизились. Тем не менее, ожидается, что к 2050 году они нова повысятся на 60% при отсутствии, ограничивающих мер.

В то же время, «транспорт остаётся вторым после животноводства крупнейшим источником выбросов парниковых газов». Животноводство и его побочные продукты ответственны за более чем «32 000 миллионов тонн CO2 в год или 51% всех выбросов парниковых газов в мире».

«Выбор бургера с веганским мясом Heura вместо традиционного бургера с мясом коровы позволяет избежать стольких же выбросов CO2, сколько выбрасывает автомобиль, проезжая 26 км. Если это семья из 4-х человек, то это количество выбросов от проезда на расстояние 104 км.

heurafoods | Instagram

Транспортная промышленность

Марк Колома является соучредителем, генеральным директором и активистом в области питания Heura. Он сказал:

«Мы очень рады видеть, что люди начинают понимать, как транспортная отрасль способствует изменению климата. Но если мы хотим добиться реальных результатов, мы должны пойти дальше, применив целостный подход, который учитывает все главные причины изменения климата. Мы хотим, чтобы люди думали о том, как пища, которую они кладут в свой организм, влияет на планету, и понимали, что они, как потребители, обладают огромной властью изменить статус-кво, ища продукты, которые положительно влияют на мир вокруг».

See Also

Он добавил: «Мы хотим показать потребителям, что они владеют огромной силой для создания лучшего будущего для нашей планеты, призвать их подумать о том, как выбор, который они делают каждый день — от способа передвижения до питания — влияет на окружающую среду».

«Самая полезная котлета в мире»

Рекламная кампания Heura, следует за выпуском нового продукта бренда, который описывается как «самая здоровая котлета в мире» — Heura Burger 2.0.

Компания заявляет, что её цель — «ускорить трансформацию рынка белков», «предлагая здоровую, экологически чистую и доступную» альтернативу мясу.

Heura Burger 2.0 содержит на 64,25% меньше жира, на 85,6% меньше насыщенного жира, на 11,3% больше белка на калорию, чем традиционная котлета из мяса коровы. При этом продукт имеет тот сочный и мясной вкус.

Бренд стал первым производителем растительного мяса, в который инвестировало испанское правительство.

Scroll To Top
Adblock
detector