Now Reading
Новый инновационный центр Unilever стоимостью € 85 млн. будет разрабатывать веганские продукты

Новый инновационный центр Unilever стоимостью € 85 млн. будет разрабатывать веганские продукты

В новом инновационном центре одного из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов особое внимание будет уделяться разработке питательных веганских продуктов с целью сделать глобальную продовольственную систему более устойчивой.

Нидерландско-британская транснациональная корпорация Unilever хочет использовать центр для создания устойчивой и питательной пищи. Технологии призваны помочь в решении таких вопросов, как пищевые отходы и изменение климата.

Деятельность нового центра, именуемого Hive (в пер. «Улей»), направлена на преобразование глобальной продовольственной системы. Конкретные области исследований включают новые мясные альтернативы и пищевые продукты на растительной основе, более эффективные зерновые культуры и устойчивую упаковку.

Генеральный директор Unilever Алан Джоуп заявил, что продовольственная система нуждается в «фундаментальной трансформации», чтобы иметь возможность накормить более 9 миллиардов человек «питательно и устойчивым образом».

«Недоедание, ожирение, изменение климата и пищевые отходы — это проблемы, которые можно решить, только если мы будем работать в партнёрстве, чтобы ускорить технологический и инновационный прогресс. Наличие глобального центра исследований и разработок в Вагенингене позволит нам сделать именно это», — пояснил Джоуп.

Hive расположен в кампусе Университета Вагенингена в Food Valley Нидерландов — ведущем исследовательском центре мировой продовольственной и сельскохозяйственной промышленности.

По словам Unilever, Hive имеет «высшую сертификацию для экологически чистых зданий» — BREEAM. В начале этого года здание получило две престижные награды за дизайн — Global Design Award for Commercial Projects и Global Public Award.

Центр будет проводить инновационные программы для брендов с растительными опциями, таких как Knorr, Hellmann и The Vegetarian Butcher. В настоящее время в ассортименте компании около 700 веганских и вегетарианских продуктов.

Веганские продукты Unilever

В 2018 году Unilever приобрела марку The Vegetarian Butcher и заявила, что она «идеально» соответствует «стратегии компании по расширению ассортимента растительных продуктов». По словам Нитина Паранджпе из Unilever, к покупке компанию побудили отчасти «чёткая миссия» The Vegetarian Butcher и растущий спрос на растительное мясо.

See Also

Согласно данным компании Modular Classrooms, более половины британцев готовы изменить свой образ жизни, чтобы бороться с изменением климата. Компания по исследованию рынка Numerator указала, что 80 % американцев хотели заменить некоторую часть или всё мясо в своём рационе веганскими альтернативами.

Последние данные, в том числе глобальная эталонная диета для взрослых The Planetary Health Diet, подготовленная комиссией ЕАТ — международной научно обоснованной платформы по трансформации продовольственной системы, подчёркивают преимущество растительной пищи. Употребление большего количества фруктов, овощей, орехов, семян и злаков может принести пользу как личному здоровью, так и смягчению последствий изменения климата.

Источник: livekindly

Фото: Unilever

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top