Now Reading
Правительство Коста-Рики хочет прекратить селфи с животными

Правительство Коста-Рики хочет прекратить селфи с животными

Губительная массовая практика селфи с животными в туристических странах угрожает благополучию животных и здоровью людей.

Коста-Рика славится богатой дикой природой — тапиры, капуцины, ленивцы, алые ара и пёстрые квезали наряду с райской флорой страны — притягивают 40 % туристов в Коста-Рике, согласно государственному опросу. В эпоху смартфонов это приводит к тому, что слишком много людей фотографируются с дикими животными. Хотя в любом другом случае селфи с животными может оказаться безобидным хвастовством в социальных сетях, в туристических точках эта губительная практика угрожает как благополучию животного, так и здоровью человека.

Новая кампания правительства Коста-Рики стремится положить конец этой практике. Министерство окружающей среды и энергетики проводит кампанию #StopAnimalSelfies по всей стране с целью «предостеречь туристов от кормления животных, ограничения их свободы движения, чтобы сделать фото, и любого манипулирования дикими животными». Вместо этого кампания предлагает Wildlife Selfie Code («Кодекс селфи с дикими животными») Всемирного общества защиты животных (WAP):

НЕ делайте селфи с диким животным, если:

  • Вы держите или обнимаете его
  • Приманиваете едой
  • Оно опасно

Вы МОЖЕТЕ сделать селфи с диким животным, если:

  • Находитесь на безопасном расстоянии от него
  • Животное находится в своём природном месте обитания
  • Его движения не скованы, животное на свободе

Если таких возможностей не представляется, туристы всегда могут сделать фото с мягкими игрушками в аэропорту. По крайней мере, они не рискуют заразиться болезнями и микробами, часто переносимыми дикими животными.

Международное Гуманное Общество (HSI) поддерживает кампанию, заявляя:

«Мы приветствуем усилия Коста-Рики по обеспечению защиты, этичной политики и благополучия диких животных методом избегания пропаганды жестоких по отношению к животным практик, которые не уважают их естественное поведение и пропагандируют меркантильное утилитарное мышление».

К сожалению, туризм по дикой природе становится всё более популярным бизнес-направлением во всём мире, и шокирующее расследование, опубликованное в июне 2019 года медиа-компанией National Geographic, показывает, насколько мало туристов понимают, что делают с дикими животными «за кулисами», чтобы заставить их исполнять желания людей. Социальные медиа являются огромным драйвером, «разжигающим индустрию, помещая встречу с экзотическим животным в топ-лист желаемых фото каждого человека», как пишет Наташа Дейли:

See Also

«Социальные медиа позволяют нам видеть многое, но не показывают, что происходит за пределами объектива камеры. Люди, которые испытывают восторг от близости к диким животным, обычно не знают, что многие животные в таких достопримечательностях живут в ужасных условиях».

Коста-Рика — первая страна в мире, которая предпримет шаги к прекращению практики селфи с животными. Этот проницательный шаг соответствует прогрессивному подходу страны к эко-туризму и устойчивому развитию. Надеемся, что он завоюет популярность и в других странах.

Источник: treehugger

Фото: stopanimalselfies

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top