Now Reading
В новой телевизионной рекламе ведущие ресторанные критики не смогли догадаться, что едят растительное мясо, а не животное

В новой телевизионной рекламе ведущие ресторанные критики не смогли догадаться, что едят растительное мясо, а не животное

В новой телевизионной рекламе ведущие ресторанные критики не смогли догадаться, что едят растительное мясо, а не животное

На мероприятии, организованном производителем растительного мяса THIS для 25 ресторанных критиков и влиятельных лиц, гостей попросили оценить обед из трёх блюд с продуктами компании. Никто из них не знал заранее, что в блюдах нет мяса животных, поэтому впоследствии гости были очень удивлены. Рекламу в настоящее время транслируют на крупном британском телеканале Sky TV.

Скрытые камеры показали, что гости хвалили еду: одна из гостий назвала растительную курятину «просто прекрасной». По окончанию мероприятия сооснователи THIS Энди Шовел (Andy Shovel) и Пит Шарман (Pete Sharman) рассказали гостям, что все блюда были растительными. В ответ они услышали: «Я думал, это была курица, это было очень неожиданно».

«Самое реалистичное растительное мясо в мире»

По словам Шовела и Шармана, они убеждены, что производят «самое реалистичное растительное мясо в мире», поскольку они целый год исследовали составные вещества курицы и бекона, чтобы затем собрать их из растений. Они добавили, что этот процесс был «кропотливым и дорогостоящим», но оно того стоило, чтобы воспроизвести мясные ароматы и текстуры для огромного количества людей, которые хотят сократить количество мяса в рационе или отказаться от него.

«Ужин-трюк со скрытой камерой»

Описав это мероприятие как «ужин-трюк со скрытой камерой», пара сказала, что сходство их продукта с мясом позволяет им «делать крутые манёвры, которые не могут сделать наши конкуренты». В публикации об этой рекламе в социальных сетях, они написали:

«У нас большое событие — наша первая телевизионная реклама! Теперь она транслируется на национальном канале Sky TV, поэтому, пожалуйста, не ходите в туалет в перерывах между просмотром Top Gear (британская телепередача, посвящённая автомобилям)».

See Also

THIS не впервые «обманывает» потребителей. В начале года их «куриные наггетсы» раздавал прохожим двойник Эда Ширана — и блюдо, и звезду люди приняли за «оригинал»)

Как вам рекламные идеи компании THIS? Дайте знать в комментариях!

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top