Дизайнер модного бренда Tommy Hilfiger и чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон снова объединились, чтобы создать четвёртую совместную коллекцию под слоганом устойчивости. Более 75% позиций были изготовлены из экологически чистых материалов, таких как органический хлопок, веганская кожа и этично произведённый деним с низким воздействием на окружающую среду.
Гонщик-веган Льюис Хэмилтон продолжает оставаться амбассадором бренда Tommy Hilfiger в 2020 году. На предстоящей Неделе Моды в Лондоне бренд представит коллекцию «увидел-купил» (see now, buy now), в том числе линию TommyXLewis. Показ состоится 16 февраля на выставочных площадках Tanks в лондонской художественной галерее Tate Modern.
«Наша четвёртая совместная коллекция кажется мне самой значимой», — поделился Льюис Хэмилтон. «Она не только отражает моё личное чувство стиля (любовь к уличной моде), но и лояльна к идее устойчивого развития, которой я так увлечён».
Томми Хилфигер добавил: «Мы твёрдо намерены стать одним из ведущих дизайнерских брендов одежды для жизни в области устойчивого развития, и это обязательство мы разделяем с Льюисом. С самого начала нашего сотрудничества мы пытались внедрить инновационные принципы производства и устойчивые материалы в каждую нашу коллекцию. Мы гордимся тем, что каждый сезон достигаем новых рубежей, и весна 2020 года олицетворяет наше самое устойчивое сотрудничество».
Бренд также нацелен на снижение своего негативного воздействия в цепочке поставок и использовании технологий. К примеру химическую отделку материалов компания заменила на miDori® bioWick — быстросохнущее впитывающее покрытие для текстиля, сделанное на основе растительных масел и имеющее низкий углеродный след.
Сотрудничество с нужными людьми и в нужное время уже стало традицией для бренда Tommy Hilfiger: в 2019 году ведущий журнал обувной моды Footwear News вручил ему награду Collaborator the Year («Коллаборация года») за сотрудничество с Хэмилтоном и актрисой Зендея. В этом году бренд празднует своё 35-летие, но прекращать инновации не собирается.
«Это захватывающая часть того, чем я занимаюсь: пытаться предугадать, что будет дальше», — сказал дизайнер FN. «Чтобы сохранить актуальность бренда, мы всегда должны делать что-то, чего ещё не делали».
Источник: footwearnews
Фото: tommyhilfiger / Instagram
Related posts:
- Утепляемся этично и экологично: российские бренды одежды, обуви и аксессуаров с устойчивой политикой
- Гонщик-веган Льюис Хэмилтон побил рекорд Михаэля Шумахера
- Как Стелла Маккартни превратила свой показ в крутую зоозащитную акцию на парижской Неделе моды
- Льюис Хэмилтон стал шестикратным чемпионом F1 и делится, как перевести семью на веганство