Недавнее исследование, проведённое в третьем квартале этого года, показывает, что в общей сложности 11% потребителей во всём мире являются вегетарианцами, 20% — флекситарианцами и 3% считают себя веганами, что означает, что треть потребителей во всём мире придерживается питания, которое подразумевает полный или частичный отказ от мяса.
Опрос производителя товаров повседневного спроса Gurus Foodservice был проведён в 26 странах среди 31 000 респондентов и исследовал вопросы общественного питания и удовлетворённости потребителей.
Категория веганов отмечала наименьшую удовлетворённость меню в отрасли общественного питания по сравнению с вегетарианцами и флекситарианцами. Это указывает на то, что должно быть доступно больше продуктов и напитков на растительной основе, ведь они также понравятся и другим потребителям, стремящимся ограничить потребление продуктов животного происхождения.
В общей сложности 24% всех потребителей заявили, что хотели бы, чтобы заведения общественного питания продвигали растительное питание, предлагая больше растительных альтернативных опций, и 27% заявили, что так заведениям было бы легче привлечь их внимание.
Таким образом, в отчёте был сделан вывод, что, несмотря на важность удовлетворения запросов веганской аудитории, веганские блюда будут востребованы среди гораздо большей группы населения. Расширение растительных опций с учётом преимуществ для здоровья и устойчивости, без сомнения, является инициативой, которая будет иметь положительный отклик во всём мире.
Related posts:
- Количество веганов в Европе удвоилось за 4 года, более 20% населения сокращают потребление мяса
- Рост веганских опций в ресторанах по всему миру и другие данные из нового отчёта abillionveg
- Почти 90 % людей, которые едят веганские бургеры, не являются веганами или вегетарианцами
- Более половины крупнейших продовольственных компаний мира увеличивают количество растительных опций