Генеральный директор обувного бренда Кенни Уилсон заявил, что продажи веганской линии Dr. Martens увеличились на «несколько сотен процентов».
Знаменитый обувной бренд Dr. Martens сообщил об увеличении своей прибыли на 70 % в течение первого квартала в 2019 году. Увеличение выручки произошло во многом благодаря успеху веганской линии бренда, продажи которой, по словам генерального директора компании, за последние годы выросли на «несколько сотен процентов».
Линия веганской обуви в настоящее время составляет 4 % продаж Dr. Martens, что представляет собой сумму в размере 102,6 миллиона долларов США за первый квартал 2019 года.
Этим летом Dr. Martens предлагает несколько вариантов ботинок, сандалий, туфель, кошельков и рюкзаков, выполненных из синтетического полиуретанового пластика вместо животной кожи, включая новые вариации пастельного металлика Vegan 1460 Goldmix в двух цветах (розовый и синий).
Photo by K I L I A N on Unsplash
Related posts:
- Новые веганские ботинки Dr. Martens и Marc Jacobs были распроданы за несколько минут
- Мировой рынок веганской кожи достигнет стоимости почти в 90 миллиардов долларов в ближайшие 5 лет
- Веганское питание и здоровье кожи: всё, что нужно знать
- Утепляемся этично и экологично: российские бренды одежды, обуви и аксессуаров с устойчивой политикой