По оценкам ведущего учёного Оксфордского университета, благодаря компании Вегянварь, в которой приняли участие 402 тысячи человек, было спасено более 1 000 000 животных.
Чтобы осуществить этот расчёт, Джозеф Пур, наиболее известный своими исследованиями влияния производства пищи на окружающую среду, работал с Veganuary — международной организацией, которая помогает людям пробовать веганское питание в течение января каждого года.
Однако учёный изначально работал с целевыми показателями организации на 2020 год — кампания планировала собрать 350 000 участников, в то время как фактически Вегянварь значительно превзошёл это число: зарегистрировалось более 402 000 человек, что означает, что цифры Пура были основаны на меньшем числе и требовали пересмотрения.
Обновлённая оценка была недавно опубликована Veganuary в инстаграм: организация сообщила, что фактически в январе были спасены 1 250 000 жизней животных, отметив:
«Это невероятное влияние, которое Вегянварь может оказать на жизнь очень многих животных всего за один месяц».
Стоит отметить, что это лишь оценка влияния той части людей, которые официально зарегистрировались в кампании, без учёта тех, кто самостоятельно переходил на веганство или уже был на нём — таких людей гораздо больше, соответственно больше и количество спасённых жизней.
Но в целом, таким образом выходит, что один человек сохраняет как минимум три жизни всего за месяц веганского питания! Действия каждого имеют огромное значение.
Также, согласно подсчётам, в прошлом году число спасённых сельскохозяйственных животных благодаря снижению потребления мяса достигло 500 миллионов.
Воздействие на окружающую среду
Помимо подсчёта количества спасённых животных, Пур также оценил экологические преимущества кампании:
«Мы рассчитали воздействие традиционного питания и веганского питания на окружающую среду для каждой страны во всём мире, используя последние данные, включая все этапы производства — от сельского хозяйства до транспортировки продуктов питания.
Если 350 000 человек перейдут на веганское питание на один месяц, количество выбросов парниковых газов снизится так, если бы мы убрали 160 000 автомобилей с дорог или отказались бы от 400 000 — 500 000 одиночных рейсов из Лондона в Берлин».
«Превзошла наши ожидания»
Сама Veganuary была удивлена количеству участников, признав, что успех её инициативы 2020 года превзошёл все ожидания.
Глава отдела коммуникаций Veganuary Тони Вернелли написала на странице организации в фейсбуке:
«Поскольку связь между животноводством и климатическим кризисом почти каждый день становилась всё более обсуждаемой, мы ожидали, что Вегянварь 2020 будет самой крупномасштабной кампанией, но она превзошла все наши ожидания.
Мы приветствуем всех, кто принимал участие, и призываем их продолжать питаться веганской едой как можно чаще. И мы благодарны всем компаниям, которые поддерживают Вегянварь и дают людям возможность питаться растительными блюдами как можно чаще. Вместе мы играем большую роль в спасении животных и планеты».
Veganuary недавно также опубликовала результаты опроса участников Вегянваря 2020, в котором подробно описала, кто был наиболее заинтересован в переходе на веганство и почему, удалось ли этим людям остаться на веганском питании после, что помогло и что помешало и многое другое.
Фото: Roksolana Zasiadko / Unsplash
Related posts:
- Veganuary опубликовала официальные результаты подробного опроса участников кампании 2020 года
- Утепляемся этично и экологично: российские бренды одежды, обуви и аксессуаров с устойчивой политикой
- Московская кондитерская Marimelkon — полезные веганские десерты, пробуждающие чувства
- Топ-13 инновационных альтернатив пластику 2020 по версии BeyondPlastic