Хоккайдо призывает рестораны включать больше растительной пищи для посетителей веганов и вегетарианцев.
В последние годы число путешественников самого северного острова Японии увеличилось, и многие из них нуждаются в растительных продуктах из-за аллергии, религиозных соображений или просто выбора образа жизни.
Правительство Хоккайдо планирует провести исследования по изучению доступных в настоящее время вегетарианских блюд. Вегетарианские рестораны будут перечислены онлайн, чтобы побудить другие компании внедрять растительный рацион в свои меню. Предложение большего количества вегетарианских опций увеличит туризм из США и Европы.
Несколько ресторанов уже добавили больше веганских и вегетарианских вариантов, например, Organic + в Саппоро. Примерно половину их меню составляют веганские блюда. Любые вегетарианские опции, содержащие молочные продукты или яйца, также имеют четкую маркировку. Все растительные продукты готовятся отдельно, чтобы избежать случайного попадания животных продуктов.
Юсуке Сайто, владелец Organic +, сообщил Nikkei Asian Review: «Хоккайдо нуждается в большем количестве ресторанов, которые могли бы предложить хотя бы минимальный уровень обслуживания для вегетарианцев».
Туризм является важной отраслью в Японии. По данным JTB Tourism Research & Consulting Co., только в 2018 году страну посетили более 30 миллионов иностранцев. Хоккайдо вошел в десятку лучших туристических направлений в Азии в 2016 году по версии Lonely Planet, и к 2020 году остров готовят для более 5 миллионов иностранных туристов.
Веганство в Японии
Несмотря на текущую распространенность мясоедения, в Японии произошло несколько знаковых моментов для благосостояния животных, в том числе «The Humane League Japan», успешно проводившая кампанию, чтобы призвать «Nestlé» отказаться от яиц кур, содержащихся в клетках.
Мясо по-прежнему очень популярно в Японии, но в стране все больше распространяется веганское движение. Согласно Munchies, 4,7 процента населения Японии в настоящее время являются веганами. Веганские рестораны крайне популярны в столичных районах, и некоторые компании, такие как 60-летний бренд тофу Sagamiya Foods, часто внедряют различные инновации, например, «Mircacle Tofu», который плавится как настоящий сыр.
Движение наполняется потенциалом, сообщается в публикации. «Во многих отношениях японские веганские и правозащитные сообщества, по-видимому, сейчас находятся там, где такие сообщества в США были 20 лет назад — полные энергии и азарта».
Photo by Free To Use Sounds on Unsplash