Now Reading
Почему СМИ не освещает проблемы прав животных?

Почему СМИ не освещает проблемы прав животных?

Вопросы прав животных влияют на животных, окружающую среду и здоровье человека. Так почему они не освещаются так широко в СМИ?

Многие люди по-настоящему не понимают, как животноводство влияет на нашу жизнь и жизнь триллионов животных каждый год.

Крупные сельскохозяйственные предприятия получают прибыль за счет страданий животных, здоровья людей и деградации природных экосистем и окружающей среды.

Наша нынешняя продовольственная система является самой большой причиной изменения климата, но большинство людей не могут установить такую связь.

СМИ репортажи

Одна из причин, по которой люди действительно не замечают глобального влияния промышленного животноводства, заключается в том, что вопросы, связанные с ним, не получают широкого распространения, необходимого для образования потребителей, которые в повседневной жизни просто не обращают внимания на вопросы прав животных.

До выхода фильма «Скотозаговор» большинство людей даже не могли подумать, что существует какая-то связь. Идея о том, что чей-то выбор питания и покупки в продуктовом магазине напрямую влияют на изменение климата, никогда не приходила им в голову. И с чего бы это?

Даже самые выдающиеся организации в мире, занимающиеся вопросами окружающей среды и здоровья, пренебрегали обсуждением связи между потреблением мяса и его пагубным влиянием на всё, что нас окружает.

Так почему же эта тема была игнорировалась подавляющим большинством традиционных СМИ?

Чувство вины

Photo by Tim Gouw on Unsplash

В то время как The Guardian проделали колоссальную работу, подчеркивая влияние мяса и молочных продуктов на окружающую среду, непонятно, почему большинство других организаций — даже тех, которые занимаются вопросами изменения климата — игнорируют тот факт, что наша нынешняя продовольственная система является одним из главных виновников?

На самом деле ответ довольно прост.

Люди не хотят чувствовать свою ответственность за происходящее. Никто не хочет, чтобы его заставляли думать или признать, что его действия способствуют возникновению проблемы. И если бы основные СМИ начали освещать эти вопросы, это именно то, что случилось бы со зрителями.

Они были бы вынуждены задавать себе неудобные вопросы, а чувство вины и стыда было бы направлено на средства массовой информации, которые заставили их осознать жестокую реальность, что их выбор за обеденным столом действительно имеет глобальное значение.

В цифровом мире, перенасыщенном контентом и людьми, у которых так много вариантов выбора информации, организации, которые работают ради прибыли (основанной на трафике и кликах), не могут позволить себе потерять читателей из-за контента, который заставляет их чувствовать себя плохо касательно своего выбора и действий.

Если это произойдет, читатели могут не вернуться.

Время перемен

Это необязательно должно быть так — не нужно стыдить людей, чтобы побудить их к переменам. Факты, информация, правдивый контент — это то, что медленно, но верно меняет ситуацию.

В условиях растущего потребления продуктов на растительной основе люди теперь с большей готовностью, чем когда-либо прежде, рассматривают возможность изменения своего рациона питания и привычек. По мере того как все больше продовольственных компаний создают продукты, которые удовлетворяют потребности и привычки крупного населения, спрос на животное мясо будет снижаться, поскольку новые продукты становятся более масштабируемыми и снижаются цены, которые люди, питающиеся традиционно привыкли платить за свою еду.

See Also

Если вы посмотрите на прогресс, достигнутый в растительной пищевой промышленности только за последние пять лет, вы поймете, что мы движемся к миру, в котором животноводство устареет. Соедините растущую популярность (и признание) мяса на растительной основе с неизбежным появлением мяса без убийства животных (мясо из пробирки), и будущее без животноводства становится более реальным, чем когда-либо прежде.

Как добиться этого быстрее?

Процесс может показаться недостаточно быстрым для некоторых активистов, требующих немедленного освобождения животных, но обсуждение (и потребление!) растительной пищи теперь происходит между людьми, которые еще поколение назад и не мечтали когда-либо попробовать веганский бургер.

Широкое и растущее признание альтернативных растительных продуктов приведет к тому, что люди будут более охотно интересоваться причинами, почему веганство становится всё более популярным.

Мир меняется, причём быстро.

И с учетом того, что все больше и больше медиа-организаций готовы обсуждать эти причины открытым и интересным способом, который не стыдит людей за их действия, но учит их совершать лучший выбор, мы сможем достичь глобальных изменений ещё быстрее.

Источник

Photo

Scroll To Top
Adblock
detector