Компания борется с изменением климата с помощью новой политики, инфраструктуры и изменения меню в пользу большего количества веганских продуктов.
Международный гигант розничной торговли товарами для дома ранее в этом месяце объявил, что потратит ещё 221 миллион долларов на устойчивость своей инфраструктуры. Деньги будут инвестированы в экологически чистую энергию, охрану и восстановление лесов, что, в свою очередь, сократит углеродный след компании.
«Мы стремимся сократить количество выбросов парниковых газов в абсолютных показателях к 2030 году настолько, насколько их на данный момент выделяет вся производственно-сбытовая цепь IKEA, одновременно расширяя наш бизнес», — заявил генеральный директор Inter IKEA Group Торбьорн Леф.
«Для достижения этой цели мы продолжим инвестировать в области, которые оказывают влияние», — говорит Лёф. «Инвестиции ускорят переход к использованию возобновляемых источников энергии во всей нашей цепочке поставок и сократят количество углерода в атмосфере посредством лесовозобновления и улучшения практики лесопользования».
Таким образом, новая инфраструктура будет сосредоточена на двух основных областях: устойчивой энергетике и лесовосстановлении, что поможет компании достичь своего климатически-позитивного состояния в следующем десятилетии.
IKEA и устойчивость
В своем отчёте об устойчивом развитии в 2018 году IKEA оценила свой климатический след в 26,9 млн тонн эквивалента углекислого газа.
Это на 2,8 % больше по сравнению с 2016 годом. IKEA связывает это с ростом компании. Бренд говорит, что он компенсирует это увеличение главным образом за счет сокращения своего сырьевого следа. IKEA также обещает стремиться снизить выбросы от доставки своих товаров клиентам, используя более возобновляемое топливо.
Ранее в этом году IKEA полностью отказалась от одноразового пластика в своих магазинах ради окружающей среды. Компания начала заменять их альтернативами, включая деревянные столовые приборы, чашки, миски, тарелки и бумажные соломинки. Ритейлер уверяет, что теперь получает все материалы от устойчивых поставщиков, и в будущем вся бумага будет сертифицирована Лесным попечительским советом (FSC).
IKEA уделяет особое внимание растительным продуктам питания и в ноябре отмечала Национальный месяц веганства, предлагая своим британским покупателям веганский обед, десерт и горячий напиток за 5 фунтов стерлингов.
Бренд также пытается сделать своё повседневное меню более экологичным. В бистро IKEA подают веганские хот-доги, а в ресторанах 50 % всех горячих блюд не содержат мяса. Компания даже полностью исключила мясо из своего рождественского меню в этом году.
Источник: livekindly
Фото: idassociatesinc.com