Сектор продуктов растительного происхождения в Дубае резко вырос во время карантина в начале этого года и с тех пор продолжает расти. Следовательно, ОАЭ становятся всё более привлекательными для иностранных компаний, производящих растительные альтернативы, таких как бразильская Fazenda Futuro и итальянский производитель молочных продуктов, который запустил вариант безмолочных продуктов для потребителей ОАЭ.
Онлай-сервис по вег-заведениям Happy Cow сообщает, что в настоящее время в ОАЭ зарегистрированы отзывы на 170 веганских / вегетарианских заведений. IKEA также включила Дубай в свой список стран, в которых она будет расширять свои веганские предложения.
До пандемии еженедельный деловой журнал Эмиратов Arabian Business сообщал, что: «Хотя магазины и рестораны, предлагающие опции для сторонников растительной пищи, когда-то были редкостью в регионе, теперь они стали обычным явлением, поскольку в одном только Дубае доступны десятки веганских вариантов, и количество информации, доступной в интернете и в социальных сетях, в том числе на арабском языке — неуклонно растёт».
Далее журнал пишет: «По словам принца Саудовской Аравии Халеда бин Алвалид бин Талал Аль Сауд, известного сторонника веганского образа жизни, основателя и генерального директора KBW Ventures, на Ближнем Востоке люди знали меньше о растительном питании, чем в других странах, главным образом из-за нехватки доступной информации, особенно на арабском языке».
Местный эксперт по кулинарии Прия Малик (Preeya Malik), основательница и совладелица дубайской компании The Daily Prep Co, отмечает, что «сейчас ситуация меняется благодаря социальным сетям и Netflix».
На этой неделе международный туристический журнал Time Out опубликовал статью, рекламирующую некоторые совершенно новые веганские блюда в Дубае, всего через несколько недель после публикации видео, в котором обсуждаются 8 лучших веганских ресторанов в городе.
Рост веганства, по-видимому, также связан с проблемами со здравоохранением. В апреле, после объявления о том, что COVID-19 стал пандемией, The Beet опубликовал заявление местной экспертки по кулинарии Фабрис Вринс (Fabrice Vriens), бренд-менеджерки ресторана Bareburger в ОАЭ:
«Кризис COVID-19 в значительной степени связан с потреблением мяса животных и создал «вирусофобию» ». Далее она сказала: «Мы считаем, что (сейчас) это основная причина того, что потребители увеличивают потребление продуктов растительного происхождения».
Related posts:
- 53% больных диабетом 2-го типа сообщают об улучшениях после прохождения бесплатных занятий по растительному питанию
- Тофу стал «мейнстримом в Америке» из-за COVID-19
- Danone планирует удвоить объём продаж веганских продуктов по всему миру до €5 млрд. к 2025 году
- Новые данные об экологическом вреде употребления животных в пищу