Now Reading
Новое исследование изучило распространенные представления о курах и рыбах и то, как использовать их для благополучия животных

Новое исследование изучило распространенные представления о курах и рыбах и то, как использовать их для благополучия животных

Новое исследование изучило распространенные представления о курах и рыбах и то, как использовать их для благополучия животных

Проекты, направленные на защиту животных, используемых в пищу, обычно получают значительно меньше внимания и финансирования, чем проекты по защите животных-компаньонов (Faunalytics, 2019). Маленькие животные, такие как куры и рыбы, страдают и умирают больше других — люди убивают в 200 раз больше кур, чем коров, и более чем в 3000 раз больше рыб (Faunalytics, 2020; Sentient Media, 2018; The Economist, 2011).

Было выявлено несколько причин такого равнодушного отношения к курам и рыбам. Как правило, эти маленькие животные считаются менее умными и менее «похожими на нас» (Batt, 2009). Например, куры откладывают яйца, как и большинство рыб. У кур есть клювы. Рыбы не дышат воздухом. Считается, что из-за этих различий страдания этих животных кажутся более далёкими от наших, что снижает уровень нашей заботы и сочувствия к ним.

Исследование, проведённое некоммерческой организацией Faunalytics — Beliefs About Chickens And Fish & Their Relation To Animal-Positive Behaviors — призвано ответить на важные вопросы: каковы представления общественности о маленьких животных, и какие из этих представлений связаны с положительным поведением в отношении защиты этих животных? В частности, как некоторые убеждения влияют на готовность подписать петицию, чтобы уменьшить страдания каждого животного, и изменить питание, сократив потребление каждого из них. Авторы считают, что, ответы на эти вопросы помогут сделать усилия по защите животных более целенаправленными и эффективными. Также благодаря этим ответам в будущих исследованиях можно будет выяснить, можем ли мы изменить какое-либо из этих убеждений, чтобы помочь маленьким животным.

Carol M. Highsmith’s America, Library of Congress collection | Rawpixel

Основные выводы

  • Некоторые убеждения в пользу животных уже довольно распространены — например, большинство людей понимают, что для кур и рыб важно качество воздуха и воды. Таким образом, образование по этим темам, вероятно, не требуется, но эти убеждения можно эффективно использовать по необходимости. Например, для дальнейшего влияния на уровень сочувствия к этим животным можно показывать людям фотографии грязных условий жизни на фермах.
  • Убеждения, которые сильнее всего влияли на подписание обещания о снижении потребления рыбы, заключались в том, что рыба умнее, чем люди думают, что на многих фермах ужасные условия жизни, и что рыбы умеют любить. То есть, агитация, направленная на укреплении этих убеждений, является наиболее эффективным способом добиться сокращения или отказа от рыбы в питании.
  • Убеждения, которые в наибольшей степени на подписание петиций о защите рыб, также заключались в том, что они умнее, чем люди думают, что они красивы, и что на многих рыбных фермах ужасные условия жизни. Активисты, создающие такие петиции, могут включить эти темы в свои сообщения и презентации.
  • Убеждения, которые сильнее всего влияли на подписание обещания о снижении потребления курицы, заключались в том, что куры красивые, что им нужно пространство для исследования местности и физической активности, и что они также могут любить. Те, кто пытается убедить людей сократить количество курицы в рационе, могут сосредоточиться на этих темах.
  • Убеждения, которые в наибольшей степени влияли на подписание петиций о благополучии кур, также заключались в том, что этим животным нужно пространство для исследования местности и физической активности, что на многих птицефермах ужасные условия, и что куры более умные, чем думает большинство людей. Активисты, работающие над кампаниями в защиту кур, могут обнаружить, что распространение этих убеждений приводит к увеличению числа подписей под соответствующими петициями.
  • Люди с большей вероятностью готовы подписать петицию в защиту животных, чем дать обещание изменить своё питание ради них. Помимо этого, исследователи обнаружили, что люди, которые едят много рыбы и/или курицы с меньшей вероятностью соглашаются сократить потребление этих животных, чем те, кто уже старается есть их меньше. Тем не менее, первые подписывают петиции, чтобы помочь улучшить условия этих животных, наравне с последними.
Animal Equality

Рекомендации

  • Рассказывайте о личности, эмоциях, страданиях и интеллекте этих животныхчто наиболее эффективно в вашей ситуации. Для каждого животного и каждого результата были важны несколько разные убеждения. Поэтому исследователи предлагают сосредоточиться на самых сильных сообщениях в каждой группе убеждений, опробовать их и отслеживать их эффективность, чтобы получить наилучшие результаты.
  • Попробуйте скомбинировать свои запросы. Если вас интересуют оба исхода — как подписание петиции, так и обещание сократить потребление — попробуйте сначала попросить подпись под петицией, а затем, в случае подписания, предложить подписать обещание о соблюдении диеты. Это может помочь увеличить шансы на подписание обещания благодаря такому явлению, как «последовательность поведения» — люди обычно хотят быть последовательными в том, что они делают, так что после одного успешного запроса другой связанный запрос может увеличить охват. Однако будьте осторожны, чтобы не перегружать людей запросами.
  • Следите за дополнительными рекомендациями и данными из других стран. Авторы исследования планируют изучить эти убеждения в других странах, а затем использовать экспериментальные исследования, чтобы дать более строгие рекомендации о том, как эти убеждения можно использовать для изменения поведения.
Scroll To Top
Adblock
detector