Now Reading
Результаты Большого Веганского Опроса 2019

Результаты Большого Веганского Опроса 2019

Самый крупный британский сайт веганских новостей Vegan Food & Living опросил 8300 человек, чтобы узнать, почему они перешли на веганство, какие продукты полюбились им больше всего, и где их можно купить.

Ещё в октябре 2019 года компания Vegan Food & Living предложила веганам по всей Великобритании принять участие Большом Веганском Опросе 2019 (The Big Vegan Survey 2019), чтобы узнать подробности о веганском образе жизни британцев. Всего за три недели более 8300 человек завершили опрос, и теперь компания готова поделиться с нами самыми интересными результатами. 

Кто они и почему стали веганами? 

  • Из всех людей, принявших участие в опросе, 85 % составляют женщины, 64 % из которых в возрасте 25-54 лет.
  • 65 % называют себя веганами, 11 % выбрали термин «диета на растительной основе», 8 % — вегетарианцы, и 5 % интересуются веганством. 
  • «Диета на растительной основе» — это термин, который, по-видимому, стал популярным совсем недавно: только 12 % из тех, кто ответил, что следует растительной диете, находятся на ней более 5 лет, в сравнении с 34 %, которые следуют ей менее года.
  • 75 % людей, которые считают себя вегетарианцами или следуют диете на растительной основе, сменили образ жизни только в последние 5 лет. 

В целом, 71 % назвали главной причиной перехода благосостояние животных. Тем не менее, мотивация меняется: 34 % из тех, кто перешёл на веганство в течение последнего года, отметили проблемы окружающей среды как наиболее важную причину. Среди тех, кто стал веганом в последние 6 месяцев, 36 % назвали здоровье своей главной мотивацией. 

Любимый супермаркет британского вегана:

  • 80 % людей каждую неделю выезжают в супермаркет за покупками, в то время как 11 % покупают продукты онлайн.
  • Говоря о любимых супермаркетах, между Tesco и Sainsbury — абсолютная ничья: 19 % оценивают предложения магазинов как очень хорошие и 40 % — как хорошие.
  • Следующим был Holland & Barrett, 17 % назвали ассортимент магазина очень хорошим и 35 % — хорошим.
  • Лучшим супермаркетом для онлайн-шоппинга стал TheVeganKind Supermarket, 27 % считают его выбор очень хорошим.

See Also
Экс-дизайнер Jimmy Choo запускает коллекцию устойчивой веганской обуви

Насколько хороши нынешние веганские продукты?

  • 84% считают, что существует хороший выбор растительного молока.
  • Только 22 % сообщили, что им нравится веганский сыр, 29 % он не нравится.
  • 44 % людей не знают, какие замены яиц доступны в Великобритании.
  • 46 % хотели бы видеть более широкий выбор готовых сэндвичей, доступных для покупки.
  • 23 % участников были бы не прочь покупать альтернативы мясу в мясном отделе, если бы это увеличило шансы того, что всеядные люди увидят и попробуют их. Только 11 % заявили, что никогда не пойдут в мясной отдел. 31 % предпочли бы, чтобы альтернативные варианты мяса были размещены в отдельной секции или в секции мяса.

Где веганы питаются вне дома? 

  • 54 % людей сказали, что выбрали бы сеть ресторанов азиатской кухни Wagamama относительно веганских опций вне дома.
  • 32 % предпочитают лаундж-бары, 27 % — сеть итальянских ресторанов Zizzi. 
  • 81 % людей готовят еду дома для перекуса в рабочий день, 7 % покупают её в супермаркете, и 2 % заказывают еду в кафе.
  • Большое количество опрошенных никогда бы не стали есть в таких ресторанах быстрого питания, как KFC (57 %), McDonald’s (43 %), Nando’s (36 %), даже если бы они вводили больше веганских вариантов.

Что вы думаете по поводу результатов опроса? Были бы они справедливы в отношении наших стран? Дайте знать в комментариях!

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top