Now Reading
Nestlé запускает веганские сосиски в Европе и США

Nestlé запускает веганские сосиски в Европе и США

Nestlé запускает веганские сосиски в Европе и США

Вслед за успехом своих растительных бургеров крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestlé запускает новые изделия из растительного мяса с разными вкусами в Европе и США.

Новый продукт компании Garden Gourmet (дочернего бренда Nestlé) под названием Incredible Sausage будет выпущен в продажу в Европе 11 марта в двух вкусах: Bratwurst Style (как версия немецкой колбасы для жарки из телятины / говядины / свинины) и Chorizo Style (как версия сырокопченой колбасы, популярной в Португалии и Испании). Изделия изготовлены из сои.

В США продукт другого бренда Nestlé Sweet Earth основан на гороховом белке и представлен в трёх вкусах: Habanero Cheddar (с перцем чили и веганским аналогом сыра чеддер), Asian Ginger Scallion (с азиатским имбирно-луковым соусом) и Chik n apple (предположительно со вкусом курицы, запечёной с яблоками). В США сосиски будут доступны к покупке в начале апреля.

«После невероятного успеха наших растительных бургеров и фарша теперь мы добавляем ещё один фаворит в наш ассортимент. Эти растительные сосиски обладают действительно потрясающим вкусом и текстурой», — сказал Уэйн Инглэнд, руководитель пищевого стратегического бизнес-подразделения Nestlé. «Их сочность и упругость позволить вам наслаждаться ими в любом виде: копчёном, запечённом или жаренном».

Компания заявила, что старается создавать более устойчивые продукты на растительной основе, поскольку всё больше людей ищет способы питаться более здоровым и экологичным способом.

Веганские опции в Nestlé

Nestlé начала свою карьеру на рынке веганского мяса прошлой весной с запуском своего Incredible Burger как Big Vegan TS в немецкой сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. В сентябре американский бренд Sweet Earth выпустил Awesome Burger и Awesome Grounds в розничных магазинах. Неделю назад гамбургер попал в меню более чем 450 заведений ресторана Ruby Tuesday. В данный момент Nestlé предлагает широкий ассортимент веганских бургеров, фарша, наггетсв и шницелей. Также недавно компания представила свой первый растительный напиток под маркой Nesquik.

See Also

Nestlé как бренд

Некоторые веганы бойкотируют компанию, поскольку в её истории — скандалы, связанные с использованием детского труда и вырубка лесов среди прочего. Однако компания заверяет, что покончила с подобными неэтичными практиками. Похоже, Nestlé стремятся к хорошим поступкам, объявляя о своих планах, например, достичь нулевого уровня выбросов парниковых газов к 2050 году. Компания также заявила, что вся их упаковка будет полностью пригодна для вторичной переработки или повторного использования к 2025 году.

По материалам veganbooms.com, vegnews.com, nestle.com

Фото: Nestlé / foodbev.com

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top