Компания утверждает, что первая «разработала и произвела все три основных ингредиента для веганского чизбургера с беконом». Nestlé создала растительные альтернативы сыру и бекону в дополнение к своей веганской линейке растительных бургеров «Awesome».
Швейцарская компания по производству продуктов питания и напитков Nestlé S.A. разработала веганский бекон и безмолочный сыр. Nestlé уже производит веганские говяжьи котлеты под своим брендом Garden Gourmet. Но именно чизбургера с беконом и сыром на растительной основе в производстве ещё не было.
Nestlé заручилась помощью ученых-кулинаров и лучших шеф-поваров, чтобы воплотить в жизнь «безкомпромиссный» веганский бургер.
«Он обладает привычным вкусом, который потребители ищут в растительных альтернативах», — заявляет Nestlé. «Альтернатива веганскому сыру чеддер имеет структуру и богатые вкусо-ароматические свойства, как у молочного сыра, и также хорошо плавится. Веганский бекон во время приготовления становится хрустящим и жуётся так же, как бекон животного происхождения, обладая таким же сытным вкусом».

Бургер дарит те же ощущения, что и мясная версия, но обходит многие риски для здоровья. В чизбургере с беконом на растительной основе «значительно меньше» жира и насыщенных жиров, он не содержит холестерина и содержит больше клетчатки, чем обычный чизбургер с беконом.
Компания назвала новый альтернативный мясной продукт «PB triple play», и сообщает, что он будет доступен в ресторанах общественного питания в 2020 году.
Растительные опции
Генеральный директор Nestlé Марк Шнайдер сообщил, что компания создала новый бургер, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос.
«Всё больше потребителей ищут вкусные, питательные и устойчивые растительные опции продуктов питания. Сегодня мы продвинулись дальше, разработав ингредиенты для «PB triple play» — чизбургер с беконом в качестве классики на все времена. И мы продолжим стремится обеспечить потребителям лучшие продукты для них и планеты».

Веганы и Nestlé
Несмотря на то, что новые бургеры не содержат продуктов животного происхождения, многие веганы критикуют Nestlé за богатую историю бренда в отношении различных методов ведения бизнеса.
К ним относится крупный скандал в 1970-х годах, когда многие бойкотировали бренд из-за его агрессивной пропаганды своей искусственной молочной смеси в противовес грудному молоку женщинам в развивающихся странах. Активисты борьбы предъявили претензию Nestlé в том, что искусственное детское питание способствует внезапной смерти и страданиям детей, особенно среди бедных слоев населения.
После внутреннего расследования Nestlé признала, что в их цепочке поставок имела место быть практика принудительного труда. Компания также сталкивалась с обвинениями в использовании детского труда, неэтичной добыче воды и обезлесении среди прочего.
Источники: livekindly, plantbasednews
Фото: Nestlé