Now Reading
Veganuary опубликовала официальные результаты подробного опроса участников кампании 2020 года

Veganuary опубликовала официальные результаты подробного опроса участников кампании 2020 года

veganuary опубликовала официальные результаты подробного опроса участников

Ошеломляющая провеганская кампания Veganuary, которая охватила тысячи людей по всему миру в начале 2020 года, наконец опубликовала официальную статистику, результаты которой помогут определить курс веганского движения (агитации, новых разработок и пр.) на будущий год и в целом могут быть интересны широкому кругу наших читателей:)

Веганская благотворительная организация Veganuary ежегодно проводит кампанию с одноимённым названием (Вегянварь), суть которой заключается в том, чтобы убедить людей по всему миру попробовать веганское питание в январе, предлагая участникам всю необходимую поддержку на протяжении месяца. В конце 2019 года организация даже запустила первую в истории провеганскую телевизионную рекламу, которая, к слову, оказалась очень мощной. 

Вместе с ростом популярности веганского движения, обусловленным рядом факторов, неудивительно, что в этому году результаты превзошли ожидания: рекордные 402 206 человек из 192 стран зарегистрировались, чтобы принять участие в Вегянваре, хотя целью было 350 000 участников, а предыдущий рекорд в 2019 году составил 250 000 человек. То ли ещё будет!)

Итак, статистика.

Где?

Вегянварь стал действительно глобальным явлением, но среди всех стран больше всего участников было из:

  • Великобритании
  • США
  • Германии
  • Аргентины
  • Чили
  • Мексики
  • Италии
  • Южной Африки
  • Австралии
  • Швеции

Кто?

Среди опрошенных большую часть составили женщины (83%), самые распространённые возрастные группы 25-34 года (29%) и 18-24 (21%).

Большая часть участников ели все продукты животного происхождения (ПЖП) на момент регистрации (38%), 30% были вегетарианцами, 19% веганами и 13% — пескетарианцами.

Зачем?

Мотивацией для регистрации в программе стали главным образом две известные всем причины — здоровье (38%) и этика (37%). 18% опрошенных мотивировали проблемы окружающей среды.

Обязательство

Более половины участников, которые употребляли ПЖП до регистрации в кампании, полностью придерживались веганского питания в течение всего месяца (59%), и целых 72% из них заявили, что останутся на нём после Вегянваря! Это, безусловно, радует, не правда ли?

Когда их спросили, почему они хотят продолжать, самым частым ответом было то, что они узнали больше о веганстве. Для многих участников, веганское питание оказалось проще, чем они ожидали. Другие почувствовали улучшения в состоянии здоровья и открыли для себя новые вкусные блюда.

fruits in bowl
Фото: Alexandra Andersson / Unsplash

Проблемы

Несмотря на то, что некоторым участникам не удалось придерживаться на 100% веганского рациона в течение всего месяца, 77% признались, что, скорее всего, попробуют это питание снова в будущем.

Самыми большими проблемами, с которыми столкнулись участники во время Вегянваря были:

See Also
Более 1200 новых веганских продуктов запустилось по всему миру в январе

  • Питание вне дома
  • Друзья и семья
  • Скучали по невеганским продуктам

Эти результаты показывают, что многое ещё предстоит сделать для преодоления негативного социального давления и ограниченной доступности веганских опций в некоторых регионах.

Будущее за веганством!

Глобальный директор по связям с общественностью Veganuary Тони Вернелли сказала:

«Эти невероятные результаты доказывают не только то, что веганство — это тенденция, которая останется с нами в будущем, но и то, что Вегянварь помогает стремящимся к веганству людям со всего мира, достичь своей цели!».

Она добавила: «Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим участникам как можно больше полезных советов, вкусных рецептов и дружеской поддержки, и мы рады знать, что 98% принявших участие рекомендуют Вегянварь другим людям! Эта цифра неизменна уже на протяжении нескольких лет, что доказывает ценность работы Veganuary для тех, кто стремится попробовать веганское питание — неважно, удастся ли им успешно пройти эту кампанию и какой была их изначальная мотивация».

Более детально можно ознакомится с результатами опроса здесь.

Что вы думаете насчёт кампании Вегянварь и её результатов? Дайте знать в комментариях!

Scroll To Top
Adblock
detector