Масса ведущих розничных сетей и ресторанов вместе с Veganuary — международной организацией, которая призывает людей попробовать веганскую диету в январе и остаться на ней после — провели отличную работу, чтобы расширить выбор тем, кто придерживается веганского питания или старается употреблять больше растительных продуктов. 2020 год имеет все предпосылки, чтобы стать годом веганства!
Согласно данным, опубликованным организацией, лишь за январь в мире появилось более 650 растительных продуктов, продающихся в розницу в торговых сетях, и 550 новых веганских опций в меню сетевых ресторанов.
Руководитель по розничным продажам и анализу потребителей в исследовательской компании Kantar, Фрейзер МакКевитт пояснил:
«Пищевой бум на веганские продукты вызван в первую очередь не ростом числа веганов — они по-прежнему составляют всего два процента населения и всего пять процентов составляют вегетарианцы. На самом деле, большинство людей делают небольшие изменения в своём рационе и стараются включать больше растительной пищи, и продавцы реагируют соответствующим образом».
Веганские опции добавили компании Heinz, Hellman, Ben & Jerry’s, Quorn и Dr. Oetker, а также заведения, включая Starbucks, KFC, Subway, BurgerKing, McDonald’s, TGI Fridays, Wagamama, PizzaHut и др.
Многие компании не смогли удовлетворить спрос, поэтому сейчас наращивают производственные мощности и инвестируют в новое оборудование.
Кроме того, в этом январе благодаря всемирной кампании Veganuary (вегянварь) более 400 000 человек официально зарегистрировались, чтобы взять на себя обязательство попробовать веганскую диету — значительно превысив цель организации в 350 000 человек. Разумеется, что гораздо больше людей приняли участие в этой инициативе без подписания обязательства.
Здоровье было самой популярной причиной (42% участников), далее следовали экологические проблемы (28%) и этические причины (27%).
Говоря о беспрецедентном успехе вегянваря, Тони Вернелли, глава отдела коммуникаций Veganuary, сказал:
«Поскольку связь между животноводством и климатическим кризисом почти каждый день становится заголовком новостей, мы ожидали, что Veganuary 2020 будет самым большим, но он превзошел все наших ожиданий».
Согласно данным Kantar, как минимум половина участников не возвращается к всеедению по окончанию месяца веганского питания:
«Наши опросы показывают, что около 50% предпочитают оставаться веганами, поскольку для них это было намного проще и приятнее,.. и это хорошая новость для животных и планеты».
Фото: Maddi Bazzocco / Unsplash
Related posts:
- Утепляемся этично и экологично: российские бренды одежды, обуви и аксессуаров с устойчивой политикой
- Московская кондитерская Marimelkon — полезные веганские десерты, пробуждающие чувства
- Что едят веганы: список продуктов, принцип питания, примерное меню
- Veganuary опубликовала официальные результаты подробного опроса участников кампании 2020 года