Veganuary — некоммерческая международная организация, которая работает над повышением осведомлённости о страданиях животных в сельском хозяйстве и призывает людей переходить на веганство, собирается транслировать первую в истории веганскую рекламу на телевидении, чтобы «вдохновить 350 000 человек жить здоровее, сократить свой углеродный след и спасти жизни животных, став веганами в январе и навсегда».
Стремясь охватить как можно большую аудиторию, Veganuary проводит краудфандинговую кампанию, чтобы собрать 40 000 фунтов стерлингов.
В рамках новогодней кампании Christmas Challenge The Big Give — крупнейшая в Великобритании платформа спонсорского финансирования — удвоит сумму каждого пожертвования, поступившую на счёт Veganuary в течение этой недели.
Реклама была подготовлена в сотрудничестве с немецким рекламным агентством Kolle Rebbe и кинопродюсером Фабианом Вейгтом.
30-секундный ролик с актёрами из разных стран будет транслироваться на телевизионных каналах в Великобритании, Германии и США в период между Рождеством и Новым годом.
Концепция нацелена призвать людей переосмыслить свои действия и начать двигаться к самосовершенствованию и лучшему будущему для всех.
В то время как детали всё ещё находятся в тайне, команда сообщает, что ролик будет «увлекательный, забавный и не осуждающий, но гарантированно заставит людей задаться вопросом, насколько их продуктовый выбор по-настоящему комфортен для них».
UPDATE
Ролик вышел на телеэкраны 29 декабря. Подробнее здесь.
Источник: totallyveganbuzz
Related posts:
- Первая в истории веганская телевизионная реклама вышла в эфир
- Veganuary опубликовала официальные результаты подробного опроса участников кампании 2020 года
- Всего за месяц в этом году было спасено как минимум 1 250 000 сельскохозяйственных животных
- Британская мясная промышленность обвиняет веганскую рекламу Tesco в «демонизации мяса», а журналисты — в пропаганде