В сети супермаркетов Albert Heijn уже самый большой выбор вегетарианских и веганских продуктов, но потребительский спрос в этом секторе продолжает расти. Именно поэтому этой осенью Albert Heijn добавляет в свой ассортимент 70 разнообразных продуктов под собственным брендом.
«Наша миссия — сделать лучшую пищу доступной для всех. Некоторое время мясо играло ведущую роль на наших тарелках, но в последние годы ситуация изменилась. Это хорошие новости, потому что употребление мяса оказывает большее влияние на окружающую среду и на ваше здоровье, чем принято думать. Если мы будем чаще есть растительную пищу, мы сможем вместе значительно сократить выбросы CO2. Это лучше для животных и лучше для нас самих. В Albert Heijn, мы считаем очень важным внести свой вклад», — говорит Анита Схолтер Оп Раймер (Anita Scholte Op Reimer), директорка по качеству и устойчивому развитию в Albert Heijn.
Вег-продукты для ужина становится всё более популярными, но теперь потребители ищут также больше опций на завтрак и обед. Именно поэтому этой осенью Albert Heijn расширил свой выбор продуктов для всех приёмов пищи, представив 70 новых продуктов. От многообразия веганских сыров — ломтиков и тёртого сыра — и других растительных альтернатив молочным продуктам до веганских мясных продуктов, таких как «гриль-колбаса», жареное «куриное филе», фриканделлки, «крылышки» без костей, различные бургеры и и т.д.
Более здоровое и рациональное питание
Более половины голландцев придерживаются флекситарианства и едят всё больше растительных продуктов и альтернатив. Помимо сильного воздействия на окружающую среду, растительная пища также полезна для вашего здоровья. Совет здравоохранения Нидерландов рекомендует есть больше растительного и меньше животного белка. Ассортимент растительных альтернатив мясу значительно расширился за три года, а качество и вкус аналогов мяса и других вег-продуктов также улучшаются.
Albert Heijn сотрудничает с альянсом предприятий Green Protein Alliance, который стремится к тому, чтобы к 2025 году голландцы получали минимум 50% белка из растительных источников и максимум 50% из животных источников, а общее потребление белка снизилось на 5% по сравнению с 2015 годом.
Выбирать вег-продукты — легко
Albert Heijn помогает клиентам найти веганские или вегетарианские продукты, перечисляя их на специальной странице о питании и образе жизни. На сайте можно также найти множество рецептов и вдохновения в этой области.
Albert Heijn, Nationale Postcode Loterij (благотворительная лотерея в Нидерландах) и Unilever (нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии) в седьмой раз объединяют усилия, чтобы граждане Нидерландов питались более сознательно. В этом году с помощью национальной кампании Vega Favorites, они покажут, как легко приготовить 12 любимых блюд голландцев в вег-варианте.