Now Reading
Российский стартап Greenwise составит конкуренцию Beyond Meat на рынке веганского мяса в России

Российский стартап Greenwise составит конкуренцию Beyond Meat на рынке веганского мяса в России

Greenwise планирует запустить производство котлет растительного происхождения, не уступающих продуктам американских производителей веганского мяса Beyond Meat и Impossible Foods, но более выгодных по цене.

Об этом крупнейшей в рунете платформе для предпринимателей vc.ru сообщила соосновательница бренда Greenwise Юлия Марсель.

Фото: Greenwise / Instagram

Greenwise — это молодая, но уже довольно успешная компания, которая производит веганское мясо в России с января 2019. На данный момент в ассортименте бренда представлены растительные стрипсы и джерки — питательные вяленные кусочки растительной «курятины», «баранины» и «говядины», а также белых грибов. С начала 2020 года Greenwise планирует запустить в продажу колбасу и котлеты, которые составят конкуренцию продуктам Beyond Meat и Impossible Foods.

«Скоро в продаже: растительные котлеты, которые полностью повторяют вкус и аромат говядины — cочность и восхитительная мясистость традиционных котлет со всеми плюсами растительного сырья. Beyond Impossible!», — пишет компания на своём сайте.

Фото: Greenwise / Instagram

Котлеты Greenwise, как и варианты американских компаний, изготавливаются на основе гороха или сои с пшеницей. Продукт является эко-френдли, поскольку использует только местные российские ингредиенты и производится при помощи «зелёных» технологий.

Приблизительная стоимость нового продукта составит 250 рублей за 230 грамм, рассчитывает Марсель — тогда как упаковка Beyond Burger весом 227 грамм с двумя котлетами в «Азбуке вкуса» стоит 750 рублей. Конечная стоимость будет зависеть от договорённостей с сетями и дистрибьюторами, добавила соосновательница компании.

See Also

Продукция компании на данный момент представлена более чем в 90 городах и тысяче магазинов по всей России. Проект сотрудничает с супермаркетами «Азбукой вкуса» и «Вкусвилл», а также договорилась о поставках своей продукции в магазины сети «Перекрёсток». К концу года стартап планирует расшириться вдвое — на две тысячи магазинов.

В дальнейшем Greenwise хочет выпускать альтернативные молочные продукты и стать зонтичным брендом, рассказала Марсель.

А вы пробовали продукты Greenwise или Beyond Meat? Дайте знать в комментариях!

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top