Now Reading
Beyond Meat запускает продажу веганских фрикаделек

Beyond Meat запускает продажу веганских фрикаделек

Beyond Meat запускает продажу веганских фрикаделек

На этой неделе популярный калифорнийский производитель растительного мяса Beyond Meat представит свой новейший продукт — мясные шарики на растительной основе Beyond Meatballs в розничных магазинах по всем США.

Изначально Beyond Meatballs будет запущен в супермаркетах Whole Foods, Stop & Shop, Sprouts, Harris Teeter, Kroger и Albertsons, а в октябре планируется расширение розничной продажи.

16 сентября Beyond Meat проведёт презентацию The Beyond Meatball™ Shop LA в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Гости мероприятия должны сделать резервацию заранее на сайте Resy (если вы веган, оставьте запись в разделе СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ на странице подтверждения, чтобы заказать блюдо без сыра). При этом вы также получите БЕСПЛАТНУЮ закуску Beyond Meatball Hero или Beyond Meatballs and Spaghetti на вынос.

Как заявляет компания, фрикадельки Beyond Meatballs изготовлены из простых растительных ингредиентов без ГМО, сои, глютена или синтетических компонентов и содержат на 30% меньше насыщенных жиров и натрия, чем традиционные итальянские мясные фрикадельки ведущего бренда.

Спрос на растительное мясо Beyond Meat

Спрос на веганские продукты питания резко вырос во время пандемии COVID-19. Потребители всё больше осознают влияние продуктов животного происхождения на здоровье и окружающую среду, а запреты на посещение ресторанов вынуждают людей покупать еду в супермаркетах и готовить дома.

See Also
FDA ввело политику «выхода на пенсию» здоровых лабораторных животных: вместо усыпления их будут отдавать в приюты

Только компания Beyond Meat сообщила о 300-процентном росте продаж в супермаркетах во время COVID.

Недавно компания запустила ассортимент котлет, колбас и «говяжьего» фарша в более чем 26000 торговых точек США. Компания также запустила веб-сайт, ориентированный непосредственно на потребителя, с опцией доставки смешанных, оптовых и пробных заказов продуктов прямо к дверям клиентов.

Beyond Meat стремится сделать растительное мясо более доступным, чем когда-либо. В июне компания снизила цены на свою продукцию, чтобы приблизиться к паритету цен с традиционным мясом. Компания также выпустила ограниченную серию оптовых упаковок Cookout Classic своих котлет Beyond Burgers по цене примерно 1,60 доллара за котлету в большинстве магазинов Target и Walmart по всей стране. Финансовый директор и казначей Марк Нельсон заявил, что компания стремится к 2024 году достичь уровня обычных цен на мясо.

Хотели бы попробовать фрикадельки от Beyond Meat? Дайте знать в комментариях!

View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

© 2019 Issue Magazine Wordpress Theme. All Rights Reserved.

Scroll To Top