Согласно данным Numerator Infoscout Omnipanel, 80% покупателей в США могли бы частично или полностью заменить мясо альтернативными продуктами на растительной основе.
Результаты исследования показали, что 21% были готовы перейти на веганство; 23% смогли бы заменить значительную часть животных продуктов в своём рационе на альтернативы из растительных продуктов; и 36 % заменили бы лишь небольшую его часть.
В ходе исследования было также обнаружено, что американцев, которые пробовали молочные продукты на растительной основе сегодня больше, чем когда-либо. Согласно данным Numerator, 47% потребляли больше растительных молочных альтернатив по сравнению с прошлым годом, в то время как 43% всё ещё потребляли такое же количество.
Хотя отрасль растительных альтернатив процветает, у розничных продавцов и производителей мяса на растительной основе стоит непростая задача — им необходимо найти жизнеспособные решения насущных вопросов, чтобы сохранить растущий интерес своих потребителей.
Например, многие клиенты утверждают, что им трудно найти альтернативные продукты в местных продуктовых магазинах. Другие, однако, считают цену слишком высокой по сравнению с аналогами из мяса.
Исследовательская фирма пришла к выводу, что для извлечения выгоды в отрасли альтернативных продуктов питания, производителям необходимо вкладывать больше средств в инновации продуктов, продвигать преимущества растительных альтернатив и делать свои веганские продукты более заметными, чтобы потребителю было легче их найти.
Photo by Lefteris kallergis on Unsplash
Related posts:
- Что едят веганы: список продуктов, принцип питания, примерное меню
- Веганство и вегетарианство: в чем разница?
- Замена животных продуктов веганскими аналогами позволит сократить использование земли, воды и выбросы CO2 до 15 раз
- KFC в Роттердаме заменит всё мясо растительными альтернативами в течение Национальной недели без мяса