Новый инструмент помогает потребителям делать более осознанный этичный выбор при совершении покупок на Amazon, предупреждая о продуктах, которые были протестированы на животных.
Tribe — это новое расширение для веб-браузера, которое помогает потребителям избегать брендов, тестирующих свою продукцию на животных. Перед совершением неэтичной покупки, в углу браузера немедленно всплывёт небольшое окно, отображающее политику производителя в отношении испытай на животных.
Создатели Tribe собирали информацию о компаниях у PETA («Люди за этичное обращение с животными»), CCIC («Коалиция за потребительскую информацию о косметических средствах», которая выдаёт сертификацию с символом прыгающего кролика) и др.
Генеральный директор и основатель Tribe Ким Пайпер отмечает: «Нет ничего хуже, чем влюбиться в продукт и позже узнать, что он тестируется на животных.
«Бесплатный инструмент легко интегрируется в процесс совершения покупок, благодаря чему любители животных могут легко выбирать продукты, произведенные без жестокости».
В настоящее время инструмент находится на стадии бета-тестирования. Компания также трудится над тем, чтобы создать функцию, которая мгновенно будет предлагать покупателям альтернативные cluelty-free варианты.
«Tribe» — это ценностно ориентированная компания, которая призвана предоставлять факты потребителям самым простым способом. Мы верим, что небольшие действия могут приводить к реальным и значимым изменениям.»
«Мы планируем разобраться с вопросами корпоративной практики, политических пожертвований и многими другими, что нас всех очень волнуют», — добавляет Ким.
Выступая за cruelty-free товары, веб-сайт компании заявляет: «Американцы тратят триллионы долларов на потребительские товары каждый год. У нас больше власти, чем мы думаем. Когда один человек меняет свой способ совершения покупок, он оставляет след. Если все мы изменим этот способ, мы создадим массовое движение».
Источник: totallyveganbuzz
Фото: rawpixel