Линейка включает в себя четыре продукта: тональный крем, хайлайтер, румяна и тинт для губ; она не содержит компонентов животного происхождения, не тестируется на животных и не продается в Китае.
На этой неделе популярный амеркианский косметический бренд CoverGirl представил свою новую линию декоративной косметики Clean Fresh в американской сети салонов красоты Ulta и онлайн-магазине Amazon. Это первая полностью веганская коллекция, которая начнет продаваться в дрогери-магазинах по всей стране в январе.
Новая линия CoverGirl состоит из четырёх продуктов: Skin Milk Foundation (тональный крем на основе кокосового молока с влажным финишем, доступный в 14 оттенках); Cream Blush (кремовые румяна, насыщенные увлажняющей гиалуроновой кислотой); Cooling Glow Stick (мерцающий хайлайтер, доступный в четырёх оттенках); и Tinted Lip Oil (глянцевый тинт для губ).
Линейка Clean Fresh не содержит продуктов животного происхождения, а также создана без талька, парабенов, формальдегида, фталатов, минерального масла или сульфатов.
Все продукты продаются по цене от 11 до 12 долларов каждый. В 2018 году CoverGirl получила сертификацию Leaping Bunny Британского союза за отмену вивисекции (CFI), чтобы гарантировать, что её продукты, включая новую линию Clean Fresh, никогда не тестируются на животных.
Фото: CoverGirl